Space Siege - впечатления от демо-версии

Из поверженных тварей выпадают запчасти для проведения апгрейдов (Upgrade Parts) и ничего больше. В игре вообще нет инвентаря. Вместо этого собранные куски можно потратить на усовершенствование показателей оружия, а также на улучшение «здоровья», сопротивляемость различным повреждениям и прочее.

Один из создателей легендарной стратегии Total Annihilation Крис Тейлор в ближайшем будущем порадует игроков своим новым творением под названием Space Siege. Информации о проекте набралось предостаточно, и её можно узнать из нашего превью. А на днях в Интернете появилась демо-версия грядущего «Diablo в космосе», позволяющая познакомиться с ним поближе.

После вступительного ролика, раскрывающего нехитрую предысторию о далёком будущем, злых инопланетянах и грозящего человечеству тотального истребления, нам представляют главного героя – сержанта Сета Уокера. Начинается игра весьма бодро, никаких речей и напутствий, будущий спаситель сразу же попадает в гущу событий, быстро находит применение своим боевым способностям и приступает к отстрелу многочисленных гадов.


Этим он и будет занимать на протяжении всего показанного уровня Intruders, следуя указаниям командования. Для расправы над представителями злобной расы Керак у Сета в арсенале есть штурмовая винтовка и местный вариант меча Magblade. Поскольку пришельцы, пытающиеся взять корабль на абордаж, представлены разнообразными тварями - от мелких тараканов до закованных в броню воинов - и, естественно, предпочитают атаковать гурьбой, то базового набора может оказаться не достаточно.

Из поверженных тварей выпадают запчасти для проведения апгрейдов (Upgrade Parts) и ничего больше. В игре вообще нет инвентаря. Вместо этого собранные куски можно потратить на усовершенствование показателей оружия, а также на улучшение «здоровья», сопротивляемость различным повреждениям и прочее. Кроме того, в распоряжении Сета присутствует парочка специальных приемов, вроде сверхсильного удара (Deadly Strike) или ускорения (Sprint), увеличивающего скорость перемещения. Способности делятся на два типа: боевые и инженерные. Соответственно, путей развития тоже два. В демо-версии, правда, уровень героя не поднимается.


Однако наибольший интерес представляет так называемый «показатель человечности». Дело в том, что Уокер может модифицировать своё тело при помощи кибернетических имплантантов. Но чем больше в нём железа, тем меньше этой самой «человечности». Как подобный подход отразится на истории, пока неизвестно, но из демо-версии стала очевидна одна вещь – киборгам намного легче выжить во враждебных условиях.

К примеру, Сет найдёт железную руку, и если он имплантирует её в своё тело, то в последствии сможет  воспользоваться мощным пулемётом, который обычный человек поднять не в состоянии. Особенно крутая пушка пригодится в конце уровня, когда отважный вояка будет отстреливать прущих со всех сторон неприятелей.

К сожалению, облик той части корабля, где разворачивается действо, оставляет желать команде Gas Powdered Games хорошего дизайнера с минимальным художественным вкусом. Большинство комнат отличаются лишь размерами, а в качестве декораций выступают кучи ящиков и бочек. Лишь некоторые помещения со светящимися приборными панелями и механизмами выделяются из общего однообразия.


Не самая сильная графическая составляющая только подчёркивает простенький дизайн. Хорошо удались только взрывы и другие постэффекты, в остальном же смотреть особо не на что. Да и подобная картинка не радует хорошей производительностью. На нашей тестовой системе (Core 2 Duo E6750, 2Гб RAM, GeForce 8800GTX) частота кадров периодически опускалась до неприемлемо низкого уровня (при такой-то простенькой картинке). А скорый выход игры говорит о том, что ситуация вряд ли сильно улучшится.

Analysis

Демо-версия Space Siege оставила после себя положительные впечатления. Игра, конечно, не будет бороться за звание «ролевая игра года», но ряд интересных задумок всё же выделяют ее на фоне многочисленных дьяблоидов. К тому же, опыт в создании проектов с подобной механикой у Gas Powered Games есть (Dungeon Siege 1-2). И, несмотря на  хронические проблемы игр от команды Криса Тейлора - невзрачный дизайн и плохую оптимизацию, - Space Siege имеет все шансы подарить море положительных эмоций поклонникам Alien Shooter и Shadowgrounds.

Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.