Fire Emblem Warriors — простейшая тактика

 
Щупальца Dynasty Warriors проникли во многие вселенные, отдельные из которых вроде The Legend of Zelda в последнюю очередь ассоциируются с масштабными сражениями. Подобные «мелочи» не останавливают японскую студию Omega Force и издательство Koei Tecmo в освоении несвойственных франшизе миров. Вот и серия пошаговых тактик Fire Emblem превратилась в боевик, примечательный массовыми убийствами под аккомпанемент бодрых композиций. Участие в разработке авторов из Team Ninja и компании Nintendo не пошатнуло фундаментальные принципы механики.
 
Суть Dynasty Warriors лучше всего описывает задание из предыстории знаменитой в определённых кругах игры Hong Kong 97 для Super Famicom, где главный герой (родственник Брюса Ли по имени Чин) должен уничтожить 1,2 миллиарда китайцев — всё население Китая на момент выхода проекта в 1995 году. Хотя происходящее на экране в Dynasty Warriors и её ответвлениях не похоже на двухмерный шутер, создаётся ощущение, что протагонист является идеальной машиной смерти. Он одним взмахом меча отправляет на тот свет десятки статистов и прорывается через полчища врагов без единой царапины. Через несколько часов возникает ощущение, что бойцу под силу вырезать всех жителей Земли и покорить галактику.
 
 
Fire Emblem Warriors не разочаровывает поклонников побоищ, кто боялся увидеть что-то необычное. Герои носятся по карте, прорубаются сквозь толпы монстров и солдат, убивают командиров аванпостов с целью перекрыть поток подкрепления для армии противника и захватывают форты. Миссии, как правило, сводятся к убийству сильных созданий, чтобы получить право сразиться с боссом. Иногда просят защитить союзника или уложиться в указанное время, но это оказывает незначительное влияние на процесс выкашивания орд неприятелей.
 
Для эффектной расправы над врагами достаточно комбинировать два удара и вовремя активировать специальную способность или режим суперсилы. В серии Warriors важно чувствовать себя непобедимым героем и наслаждаться эффектными вспышками, а не заучивать приёмы. По мере прохождения сюжетной кампании список доступных персонажей вырастает до двух десятков. Во время сражений разрешают переключаться между двумя, тремя или четырьмя воинами, начиная от девочек с топорами и заканчивая рыцарями верхом на пегасах.
 
Попытки авторов добавить в игру отсылки к Fire Emblem зачастую мешают поединкам. В наличии принцип «камень-ножницы-бумага», касающийся оружия. Например, герои с мечом в руках получают преимущество над злодеями с топорами, но плохо себя чувствуют в битве с теми, кто вооружён копьём. Загвоздка в том, что даже на максимально доступном изначально уровне сложности противники не навязывают борьбу. При наличии у болванчика бонуса битва с ним затягивается, но не становится напряжённей. Отчего замедляется общий темп боя.
 
 
Ещё соратников можно отправлять в указанную точку на карте. Увы, товарищи под контролям искусственного интеллекта лишь обозначают своё присутствие на поле брани и не в силах повлиять на исход конфликта. Закономерно, что про командование подопечными и местную пародию на тактику забываешь практически мгновенно после знакомства с этим аспектом.
 
Зато за пределами неуклюжих реверансов в адрес Fire Emblem игра старается удовлетворить фанатов бесконечного гринда. К вашим услугам простая система прокачки для каждого персонажа, на что расходуются собранные в ходе миссии материалы, и улучшение оружия с возможностью взять клинок, убивающий, в частности, демонов или бронированных рыцарей мгновенно. Скоротечная, часов на девять на высокой сложности, кампания с ограничениями по типу необходимости брать в команду конкретных личностей является подготовительным этапом. Потом можно повторить сражения в свободном режиме или заглянуть в «Исторический» раздел, где вас ждут последовательности битв.
 
Сюжет в худших традициях «сборных солянок» завален штампами и бестолковыми разговорами. Понятно, что от такого проекта не ждёшь развития характеров знакомых героев или интересных взаимоотношений. Однако в данном случае история представляет собой оправдание для того, чтобы собрать воедино узнаваемых воинов и воительниц. Нет и намёка на что-то увлекательное.
 
 

Diagnosis:

Аккуратное и предсказуемое ответвление Dynasty Warriors. Некоторые незначительные новшества в механике оказывают на сражения негативное влияние, а не позитивное. Благо неудачные изменения не ломают фундамент, а среди сопутствующих элементов за пределами загубленной на корню истории нет откровенных провалов. Количество доступных персонажей не кружит голову, но и не сильно разочаровывает скудностью подборки. Графика приятная, пускай и полагается на яркие эффекты. Ничего ужасного в игре нет, как нет и ничего, что бы заставило стороннего наблюдателя пересмотреть своё отношение к массовым побоищами с примитивной механикой и своеобразной атмосферой.
 
Pro:
 
  • Эффектные сражения
  • Хватает поводов задержаться в игре надолго
Contra:
  • Мало в сравнении с основными частями серии Dynasty Warriors персонажей
  • Несколько плохо реализованных отсылок к основной серии Fire Emblem
  • Посредственный сюжет, не использующий потенциал Fire Emblem
Обратная связь: читайте нас, пишите нам и общайтесь в Telegram@gametechru
Наш новостной канал в Telegram. Присоединяйтесь! @gametechruchat
Постер Fire Emblem Warriors
Fire Emblem Warriors
Клон Dynasty Warriors.
Карточка игры

Fire Emblem Warriors

Издатель Tecmo Koei
Официальный сайт Перейти
Платформы
3DS
Switch
Жанры Ролевая игра
Дата выхода игры 20 октября 2017
Дата выхода игры в России 20 октября 2017

Сейчас на главной