Batman: The Telltale Series — эпизод второй: на заре революции

Многие сериалы сбавляют обороты во втором эпизоде, Batman: The Telltale Series не стал приятным исключением.

Проблема второго эпизода Batman: The Telltale Series не только в том, что повествование не делает значимых шагов вперед. Разработчики не развили привлекательную идею, касающуюся детективной деятельности Бэтмена, и ограничились донельзя простыми задачками. Также во второй серии, получившей название Children of Arkham, нет новых и красиво оформленных локаций. С учётом того, что происходящее похоже на подготовку к чему-то грандиозному, ценность этой части приключений Тёмного Рыцаря находится в опасной близости от нулевой отметки.

Упасть на дно «детям Аркхема» всё же не удаётся. История предлагает нестандартный взгляд на прошлое семейства Уэйнов. В Готэме, как оказалось, нельзя стать влиятельным человеком и не испачкать при этом руки. В связи с этим затёртая до дыр трагедия героя с убийством его родителей не раздражает. Более того, с интересом копаешься в грязном белье покойного миллиардера в надежде на то, что опасения Брюса не оправдаются и обвинения окажутся ложью мафиози.

Второй эпизод примечателен ещё и тем, как развиваются отношения протагониста и ключевых персонажей. Альфреду есть что рассказать Брюсу об отце. Харви Дент всё ещё пытается стать мэром города. Женщина-кошка вроде бы определилась, с кем она хочет сотрудничать, но от неё невольно ожидаешь подвоха.

Едва ли не ключевым элементом Children of Arkham является отлично показанный конфликт между Бэтменом и злодеями. Последние собираются вытащить самые страшные секреты элиты Готэма наружу, а также устроить охоту на правителей и богатеев. Методы у новоявленных революционеров, само собой, далеки от гуманных. Причём герой должен противостоять и вооружённым бандитам, и собственным страхам перед откровениями о семье. 

Второй эпизод в состоянии удивить информацией о пресловутой лечебнице Аркхем и о том, что творилось в её застенках. Некоторые поступки бунтарей в состоянии пошатнуть не самые прочные позиции Уэйна перед лицом общественности и органов правопорядка. 

Впрочем, Children of Arkham призвана в первую очередь представить одного из злодеев и в финале достать из рукава интригу, чтобы подогреть интерес к следующей серии. С этой задачей авторы справились, однако не без проблем. Это скучные разговоры и затянутые сцены в эпизоде продолжительностью всего один час пятнадцать минут.

Многие моральные дилеммы чересчур банальны и не позволяют надеяться на серьёзные последствия решений протагониста. Разработчики излишне грубо подгоняют глобальное повествование к общему знаменателю, делая некоторые поступки героя бессмысленными. Финальная «развилка» может повлиять на отношения Брюса с важными персонажами, но об этом мы узнаем лишь в продолжении.

Больше всего эта глава разочаровывает отсутствием неплохих задачек со сбором улик, замеченных в игре ранее. В этот раз их нет. Вообще. Для продвижения вперёд надо выбирать реплики в диалогах, нажимать кнопки в процессе всё ещё невзрачных сражений и иногда совершать очевидные действия по типу «подойди к указанной точке, нажми на кнопку». А ведь так хорошо всё начиналось…

Нет тут и новых локаций с эффектными видами. Брюс посещает то полицейский участок, то захолустный бар, то прогуливается по мрачному переулку, то заглядывает в изученные ранее апартаменты. Бэт-пещера уже не производит столь сильного впечатления, как раньше.

Diagnosis

Многие сериалы сбавляют обороты во втором эпизоде, Batman: The Telltale Series не стал приятным исключением. В Children of Arkham представлен необычный взгляд на историю семьи Уэйнов, но нескольких многообещающих откровений и знакомой атмосферы коррумпированного общества недостаточно для того, чтобы серия стала увлекательной от начала до конца. Вялый сюжет, скучные сражения и отсутствие интересных задачек — пока на интерактивный сериал о Бэтмене можно не отвлекаться. Ждем третьей серии (или полный сезон), чтобы узнать о противостоянии Бэтмена и «Детей Аркхема».

Pro:

  • Ряд неожиданных откровений о прошлом семьи Уэйнов
  • Одна многообещающая моральная дилемма

Contra:

  • Сюжет практически не продвигается вперёд
  • Нет «детективных» задачек

Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.