Rise of the Tomb Raider (PC): выжившая

Наиболее значимыми достоинствами Rise of the Tomb Raider для РС являются отсутствие критических недоработок и то, что на этой платформе вышло замечательное в целом приключение.

Наиболее значимыми достоинствами Rise of the Tomb Raider для РС являются отсутствие критических недоработок и то, что на этой платформе вышло замечательное в целом приключение. Улучшения в издании для персональных компьютеров ограничиваются стандартным набором и едва ли способны перевернуть представление об игре. Но даже без кардинальных изменений в сравнении с версией для Xbox One эта глава биографии Лары Крофт достойна покупки.

Авторы РС-версии не поскупились на графические опции, что радует. Однако чудес оптимизации ждать не стоит. Настройки, призванные сделать освещение более реалистичным и придать окружению эффект «объема», требуют мощную видеокарту. Включение опции, ответственной за реалистичное поведение волос на голове героини и шерсти на теле животных, тоже негативно отражается на производительности.

Издание для РС выделяется не столько четкими текстурами и тенями, сколько улучшенной дальностью прорисовки. Стоит забраться на вершину горы или на высотное строение, как взору предстает еще более впечатляющая, чем на Xbox One, картина. Мир в Rise of the Tomb Raider не восхищает масштабом, но кажется цельным с логичным расположением построек. Осознание того, что Лара может добраться до виднеющейся вдали часовни, позитивно сказывается на атмосфере приключения в сибирской тайге.

Не стоит забывать, что выглядит Rise of the Tomb Raider превосходно благодаря оформлению локаций и вниманию к мелочам. Тюремный комплекс времен СССР, древние гробницы и подземелья удивляют неожиданными находками вроде скованного льдом корабля или горы из человеческих черепов, а также отлично поставленным освещением.

Еще одно преимущество РС-версии оценят те игроки, которые захотят собрать все секреты. Изначально у Лары нет необходимых для этого инструментов, поэтому не избежать повторных заходов по посещенным ранее локациям. Это упрощает возможность телепортации между кострами. Но на Xbox One загрузки длились достаточно долго. На PC они короче.

Это немаловажный момент с учетом того, что на максимальном уровне сложности попытка идти напролом, устилая свой путь трупами членов организации «Троица», заканчивается плачевно. Без тщательной подготовки, сбора ресурсов и получения бонусов за прохождение гробниц выжить почти нереально. Зато игра вынуждает экономить аптечки, не бросаться на сильных противников без подготовки и возвращаться на места боевой славы в надежде завладеть чем-нибудь полезным. Собирательство сопряжено с невеселыми забегами и обнюхиванием углов. Но удовольствие от победы над злодеями, когда надо проявлять изобретательность, а не тупо отстреливать солдат, компенсирует этот недостаток.

С управлением посредством клавиатуры и мыши затруднений нет, что неудивительно. Убегать со всех ног от боевого вертолета, карабкаться по отвесным стенам, взаимодействовать с механизмами и расправляться с врагами удается без проблем. Все-таки перестрелки тут выполнены в виде обычного шутера от третьего лица, а акробатика основана на умении вовремя использовать небольшой набор приспособлений. Подводных камней, которые вызвали бы неудобства, не наблюдается.

Diagnosis

Качественное издание, правда без откровений. Можно погоревать о высоких системных требованиях для максимальных настроек. Но это мелкие придирки. На РС появилось захватывающее приключение с погонями, увлекательными загадками и без затянутых сражений. Зачастую Лару не ограничивают в способах достижения цели и позволяют проявить фантазию. Чем выше уровень сложности, тем больше факторов нужно учитывать и обходиться меньшим количеством ресурсов. Мир пленяет природными пейзажами и постройками древних цивилизаций. Перегруженный глупостями сюжет не в силах испортить положительное впечатление от игры.

Pro:

  • Отличное приключение теперь и на РС
  • Хорошая оптимизация и продвинутые эффекты для обладателей мощных видеокарт
  • Быстрые загрузки

Contra:

  • Никудышный сценарий и беготню за ресурсами никто не отменял

Автор благодарит за помощь в создании обзора

белорусский интернет-магазин Gameclub.by


Сейчас на главной

Публикации

Самый дружелюбный дьяблоид. Обзор Last Epoch

Обзоры 28 марта 17:40 0

Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.