The Deadly Tower of Monsters ― пшик из прошлого

Игра-пародия на классические фантастические фильмы. Много юмора, очень разнообразный, но примитивный игровой процесс. Рекомендуется тем, кто хочет вдоволь посмеяться и не хочет напрягаться.

С точки зрения механики The Deadly Tower of Monsters не представляет интереса. Едва ли имеет смысл тратить несколько часов на примитивный, одноразовый боевик. Но игровая составляющая в данном случае второстепенна. Авторы из ACE Team предложили необычный взгляд на концепцию интерактивного фильма с шутками, издевками над модными тенденциями и отсылками к старым произведениям кинематографа.

Давным-давно, когда «зеленый экран» еще не поглотил киноиндустрию, режиссер Дэн Смит снял научно-фантастический боевик The Deadly Tower of Monsters. В нем трио героев карабкалось на вершину огромной башни с целью расправиться со злодеем и спасти планету от тирании. Прошли годы, студия решила переиздать ленту на DVD и пригласила создателя для записи комментариев. Такова завязка игры. Удивившись наличию меню, Дэн погружается в воспоминания.

Именно мистер Смит является главным действующим лицом этого комедийного представления. Он рассказывает, как его команда реализовывала те или иные идеи, с какими проблемами сталкивалась и на какие хитрости шла. Здесь есть уморительное объяснение, почему на месте гибели врагов остаются золотые монеты, зачем по миру разбросаны шестеренки и отчего зритель почти не видит трех героев на экране одновременно. Также режиссер восхищается своими гениальными для того периода решениями. Тут женщина в одной из сцен спасает мужчину от гориллы!

Достается и современным режиссерам, и переполненным насилием видеоиграм. Никудышные эффекты в The Deadly Tower of Monsters легко оправдываются нехваткой денег или недоразвитыми технологиями. Разработчики, кажется, не упустили ни одного момента, будь то насмешки над условностями в играх и фильмах или над самим процессом их создания.

В The Deadly Tower of Monsters хватает отсылок к классическим лентам с легко узнаваемыми образами вроде Кинг-Конга. Модели роботизированных созданий, динозавров и гигантских насекомых выглядят точь-в-точь как большие игрушки или люди в аляповатых костюмах. Некоторые из них двигаются так, словно для их оживления использовалась технология покадровой анимации. Авторы преуспели в том, чтобы окружающая героев реальность смотрелась максимально правдоподобно в рамках придуманной концепции. Это становится важнейшим кирпичиком в фундаменте потрясающей атмосферы ожившего трэш-фильма.

За пределами пародийно-увеселительной части The Deadly Tower of Monsters оказывается заурядным боевиком с изометрической перспективой. Герои методично уничтожают противников, комбинируют оружие ближнего боя и всяческие бластеры. Для победы над монстрами достаточно молотить по двум кнопкам и иногда уклоняться от их ударов. Главное достоинство сражений — отсутствие сложности. Не в последнюю очередь за счет этого не раздражают дерганые движения, заторможенная реакция персонажей на команды и отсутствие точного контроля.

Игра не заставляет напрягаться по пути на вершину башни и предпочитает развлекать неожиданными образами, отлично обставленными погонями, полетами с огромной высоты, отстрелом летающих тарелок и глазастых отродий да зрелищными битвами с боссами. Герои сталкиваются с новыми враждебными формами жизни, избегают ловушек, прыгают по платформам и перелетают через пропасти на реактивном ранце. Приключение не перестает радовать по-хорошему глупыми происшествиями с участием механических тварей, инопланетян и сумасшедших ученых.

Увы, встречаются и бессмысленные элементы. По мере прохождения расширяется арсенал героев. Но из внушительного набора футуристических пушек и мечей используется от силы несколько штук. Сказывается отсутствие трудностей. Эта же причина делает апгрейды почти всего вооружения бесполезной тратой времени и денег. Точно так же нет стимулов выполнять миссии, открывающие доступ к пассивным бонусам.

У каждого из трех героев есть уникальные умения. Кто-то устанавливает устройство, замедляющее время. Кто-то совершает сверхскоростные забеги. У кого-то в карманах обнаруживаются бомбы. Вот только об этих способностях вспоминаешь буквально несколько раз за все приключение. Более того, переключаться между персонажами можно исключительно в специальных капсулах. Если вы выбрали спасителя, который не обладает требуемыми в определенной ситуации навыками, то приходится возвращаться к точке переключения героев.

Зато по дороге любуешься красочными декорациями выполненными под стать старомодным дешевым фильмам с пластиковыми растениями и надувными валунами.

Diagnosis

Как игра The Deadly Tower of Monsters посредственна и не заслуживает ни внимания, ни денег. Но она и не предназначена для любителей боевиков. Напротив, ряд аспектов стоило упростить или вообще упразднить. От этого пятичасовое приключение не перестало бы быть увлекательным представлением с уморительными отсылками к классике вперемешку с мастерскими насмешками над фильмами и играми. Желающим оказаться в научно-фантастическом трэш-боевике и вдоволь посмеяться не стоит пропускать эту игру.

Pro:

  • Отлично созданная атмосфера старомодного, бюджетного фильма
  • В избытке насмешек и приколов
  • Постоянное чередование ситуаций в кампании и отсутствие излишне затянутых моментов
  • Хватает уморительных происшествий
  • Хорошее оформление локаций

Contra:

  • Ненужная система развития и идея с переключением протагонистов
  • Отсутствие сложности и примитивная основа механики

Сейчас на главной

Публикации

Падение НКР, предыстория Волт-Боя, кто сбросил бомбы на Америку. Отсылки, пасхалки и теории из нового сериала по Fallout

Статьи 17 апреля 12:50 0

Сериал от компании Amazon получился отличным — это подтверждают как отзывы пользователей, так и критиков. Да, несоответствия с видеоиграми могли проскакивать, но придираться к мелочам сегодня мы не будем. Наоборот — рассмотрим их под фанатским микроскопом! Все интересные «пасхальные яйца», отсылки к играм, подтверждение или опровержение фанатских теорий — в нашем новом материале.

Необычно пострелять. Подборка нетипичных и крутых шутеров со Steam FPS Fest, доступных в России

Статьи 16 апреля 19:39 0

С 15 по 22 апреля в Steam проходит фестиваль шутеров от первого лица — Steam FPS Fest. В рамках фестиваля пользователи могут опробовать демоверсии грядущих проектов в жанре, а также Valve подготовила порцию скидок на уже вышедшие игры. Перед вам подборка необычных шутеров, которые вы могли пропустить — все они сейчас продаются с хорошей скидкой в российском Steam.

Продолжение «Фоллаута», которое мы заслужили. Обзор сериала Fallout

Обзоры 15 апреля 18:25 0

Война. Война никогда не меняется. 11 апреля свет увидел сериал по вселенной Fallout. И повсюду тлеют пожары — фанатское сообщество вновь разделилось. Одни костерят сериал за надругательство над каноном, который заложили «отцы-основатели». Другие называют его лучшей экранизацией видеоигры. Все они по-своему правы: сериал Fallout — яркое приключение с лёгким налетом британского абсурдизма, созданное для фанатов «новой волны» Тодда Говарда. Итак, каким получился «Fallout 5» от Джонатана Нолана и Amazon?

Красиво, немного поучительно и очень головоломисто. Обзор Halver

Обзоры 13 апреля 10:10 0

Halver — развивающий платформер-головоломка, который разрабатывали 7 лет. Игра поощряет хорошие рефлексы и использование логики — для быстрого и эффективного решения головоломок и уклонения от опасностей. Но пройти её под силу не каждому, хотя в игре всего 48 уровней. Поломать голову над «Пополамщиком» придётся основательно!

Подборка игр о космосе в честь «Дня космонавтики». Популярные, нишевые и забавные проекты о покорении звёзд

Статьи 12 апреля 12:01 0

12 апреля 1961 года состоялся первый в мире полёт человека в космос. Это событие положило начало новому этапу в освоении звёзд человеком. С тех пор прошло 63 года, а имя Юрия Гагарина известно по всему свету. Но в этот день мы чествуем не только достижения советской науки, но и человека, ставшего символом мужества и отваги. В честь праздника мы решили собрать подборку из лучших космических игр — чтобы каждый мог почувствовать себя на месте первопроходца космических далей.