Assassin’s Creed Chronicles India ― индийский повтор

Индийское приключение точно так же страдает от неторопливости главного героя, никудышных сражений, посредственного воплощения перспективного антуража и примитивного сценария.

Нет, внушительный перерыв между первой и второй частью трилогии Assassin’s Creed Chronicles не означает, что разработчики поняли и признали ошибки китайской главы. Индийское приключение точно так же страдает от неторопливости главного героя, никудышных сражений, посредственного воплощения перспективного антуража и примитивного сценария.

Сюжет в сериале уже не первый год топчется на одном месте. Истории отличаются на уровне незначительных составляющих вроде имен персонажей, декораций и названия могущественного артефакта. Почти всегда тамплиеры и ассасины гоняются за реликвией. Эта часть — не исключение. Банальность повествования могло бы спасти оригинальное (или хотя бы достойное) исполнение. Но герои дурными интонациями выдают усыпляющие фразы, а сопровождается это невыразительными статичными картинками. Опять пропадает перспективный сеттинг.

Член индийского братства ассасинов Арбааз Мир проявляет выдающуюся прыть лишь в специально отведенных местах при быстрых перебежках от одного укрытия к другому. Во многих ситуациях вальяжность в действиях героя, причем даже в «ускоренном» режиме, выглядит неуместно. Простые сцены затягиваются.

Арбааз Мир передвигается в двух плоскостях, прячется в темных нишах, кустах, за колоннами или ползает по потолку. Свист работает в любую эпоху, вынуждая патрульных отвлекаться и проверять источник шума. В карманах героя обнаруживаются и дымовые шашки. Специальные дротики позволяют срезать веревки. Это открывает доступ к альтернативным маршрутам или дает шанс обрушить на головы солдат тяжелый предмет.

Определенных врагов нельзя убить, подкравшись сзади и перерезав глотку. Некоторые приспешники тамплиеров обладают выдающимся слухом и незамедлительно реагируют на приближение героя. Элитные воины не гнушаются использовать приемы ассасинов. Арены радуют по-хорошему продуманной планировкой с обходными путями. За счет этого предсказуемое поведение врагов не бросается в глаза. Не всех их можно мгновенно убить, а запасы амуниции скудны. Поэтому способность становиться невидимым не пропадает без дела.

Нежелание ввязываться в открытый бой объясняется еще и боевой системой с дерганой анимацией, странным просчетом попаданий и заторможенной реакцией героя на команды. Арбааз умеет замедлять время, что облегчает поединки, но этот навык расходует энергию, и постоянно им пользоваться нельзя. Лучше попробовать пройти незамеченным, чем терпеть недоработки. Кроме того, за «тихое» прохождение отдельных уровней дают больше очков, которые являются ключом к получению бонусов по типу дополнительного здоровья или быстрого выполнения трюков.

Разнообразили и акробатику. Арбааз иногда должен быстро двигаться вперед, поскольку декорации рассыпаются у него на глазах. Попутно герой избегает ловушек и прыгает по движущимся платформам. Не обошлось без побегов от разбушевавшихся слонов под аккомпанемент разрушений. Особых трудностей эта добавка не доставляет. А ведь мог бы получиться прекрасный последователь «Принца Персии», если бы авторы предложили затейливые испытания.

Создатели постарались разнообразить приключение. Арбааз за отведенное время убивает охранников, идет по следам высокопоставленного тамплиера, расстреливает неприятелей из снайперской винтовки. Увы, героя периодически заставляют втискиваться в узкие рамки, а один неверный шаг означает провал. Процесс сопровождается необходимостью поступать именно так, как задумано разработчикам. Попытка проявить изобретательность карается незамедлительно, и протагониста отправляют к контрольной точке.

Будь шестичасовое приключение короче, оно бы только выиграло. Но авторы перегрузили игру однотипными ситуациями и унылой битвой с боссом. Из-за этого пропадает смысл существования высокого уровня сложности, который открывается после первого прохождения, с более резвыми врагами и дополнительными ограничениями. В небольшом наборе комнат-испытаний также нет ничего интересного — то же самое, что надоело еще в ходе кампании.

Неоспоримым достоинством Assassin’s Creed Chronicles был и остается арт-дизайн локаций. Оживленные улочки индийских городов, потрясающие виды на замки с неповторимой архитектурой сменяются постройками предтеч и уютными двориками, окутанными зеленью. Восхитительные локации и незаезженная эпоха заслуживают куда лучшего наполнения, нежели нерешительный сиквел из унылой трилогии.

Diagnosis

В Assassin’s Creed Chronicles India есть положительные изменения. Игра стала сложнее благодаря новым видам врагов, способным мгновенно убить героя, и продуманной архитектуре ряда арен. Однако проблески соседствуют с неудачными отрезками, где приходится методом проб и ошибок выстраивать идеальную последовательность действий. Реализация сражений застряла на уровне бесполезного аппендикса. Протагониста стоило бы ускорить. Сюжет — плевок в лицо замечательному антуражу. Такое приключение окажется по душе лишь тем, кому понравилась Assassin’s Creed Chronicles China.

Pro:

  • Ряд хорошо сделанных моментов
  • Нескучные отрезки с прыжками по движущимся платформам
  • Отличный дизайн локаций

Contra:

  • Банальная, заштампованная история
  • Хватает неудачных моментов и самоповторов
  • Все еще неудачная реализация сражений

Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.