Tales from the Borderlands: эпизод третий

Как сделать хорошее приключение еще лучше? Авторы сериала Tales from the Borderlands знают ответ на этот вопрос!

Как сделать хорошее приключение еще лучше? Авторы сериала Tales from the Borderlands знают ответ на этот вопрос! Для этого нужно, чтобы хотя бы одно решение игрока повлияло на повествование. Именно это происходит в третьем эпизоде под названием Catch a Ride.

В финале второй серии надо сделать выбор: довериться аферистке Фионе или положиться на способности другого, не самого доброго персонажа. Последствия этого поступка находят отклик в нескольких составляющих Catch a Ride. Причем наличие или отсутствие у Фионы шляпки — самая незначительная из них. Отдельные сцены развиваются по-разному и, в частности, позволяют узнать (или не узнать) занятные страницы из биографии Риза и Вона. Может появиться (или остаться в тени) один второстепенный герой.

Каждый из двух путей содержит неплохую подборку шуток, хочется посмотреть и тот и другой, и в этой связи огорчает отсутствие возможности проматывать знакомые диалоги и сценки. Но необходимость пересматривать повторно немалую часть двухчасовой серии не портит общее впечатление от двух прохождений. В кои-то веки студия Telltale предложила убедительный повод не забывать об эпизоде сразу после финальных титров.

Отряд искателей «Убежища» пополняется известными и не очень типами. Чего стоит забавный робот с сознанием юной девочки. Такому милому созданию даже не решаешься говорить про смерть, боясь ранить ее (да, к этому роботу обращаются как к женщине) нежную психику. В качестве противовеса этому персонажу выступает бесстрашная воительница, оказавшая в одной упряжке с Ризом и Фионой.

Сериал и не думает сбавлять обороты по части юмора. Авторы нагнетают обстановку и мастерски превращают все в фарс. Не раздражает даже банальный метод достижения этой цели. Герои высмеивают штампы боевиков и делают уморительные открытия, подумав над сокращенным названием какого-нибудь оборудования. Создатели напоминают о том, что происходящее — лишь рассказ, а Фиона любит приукрасить свои похождения.

Комедия в Catch a Ride хорошо уживается с трагическими ситуациями. Новая информация вынуждает сожалеть о некогда проявленной жестокости или, напротив, радоваться тому, что был милосерден. Эпизод напоминает о том, что выживание на Пандоре сопряжено с риском, герои проявляют обычные человеческие чувства и учатся защищать себя.

Размеренные диалоги уступают место бодрым перепалкам или эффектному выступлению красавчика Джека, который остается собой, насмехается над гибелью врагов и проблемами соратников. Успеваешь проникнуться личными переживаниями героев и вдоволь посмеяться. Да и центральный сюжет уверенно двигается вперед, заставляет принимать непростые решения и оставляет в томительном ожидании продолжения.

Catch a Ride можно обвинить в малом количестве боевых сцен. Но этот недостаток компенсируется оригинальными поступками героев в ходе напряженных погонь или масштабных перестрелок и уместным применением замедления времени. Не подвели и декорации. Риз, Фиона и их спутники попадают в необычное место, где обнаруживаются удивительные растения и создания.

Diagnosis

Стимул для повторного прохождения — не единственное и не ключевое достоинство Catch a Ride. Эта часть путешествия филигранно маневрирует между уморительной комедией и драмой. К новым героям проникаешься симпатией, по-иному смотришь на былые деяния и с интересом ожидаешь откровений. Главное, чтобы авторы сохранили такой уровень на протяжении оставшихся двух серий.

Pro:

  • Последнее решение второго эпизода оказывает значимое влияние на третий
  • Отличное сочетание комедии и драмы
  • Хорошо раскрыты характеры ключевых героев эпизода
  • Красивые декорации

Contra:

  • Нельзя пропускать диалоги и сценки, что раздражает в ходе второго прохождения

Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.