Tales from the Borderlands: эпизод второй

Путешествие по Пандоре продолжается и становится только увлекательнее.

Сериал Tales from the Borderlands стартовал настолько резво, что многие окрестили его едва ли не лучшей работой студии Telltale. Лестные эпитеты проект получил вполне заслуженно, благодаря искрометным шуткам, отменному воплощению вселенной и ярким персонажам. Во втором эпизоде под названием Atlas Mugged создатели не думали сбивать бодрый темп и даже оправдали существование некоторых, казалось бы, бестолковых составляющих.

Четверка героев в составе работников корпорации Hyperion Риза и Вона, а также парочки мошенниц Фионы и Саши обнаруживает сведения о сверхсекретном проекте и возможный путь к убежищу. Ослепленные жаждой наживы они не теряют надежды добраться до сказочных богатств. Но за ними гоняются начальник Риза, охотники за головами, бандиты и огромные монстры — на планете Пандора вообще сложно оставаться в живых. А тут еще к команде присоединяется сам Красавчик Джек, правда, в образе призрака.

Хотя антагониста второй части Borderlands видит только Риз, это не мешает ему оставаться крутым и забавным злодеем, отвешивать едкие комментарии, а также относиться к окружающим с нескрываемым презрением. Джек то и дело становится главной звездой сумасбродного повествования. Хотя в минуты его отсутствия на экране Atlas Mugged не позволяет скучать.

Коктейль из переиначенных фраз из культовых фильмов, узнаваемых элементов мира Borderlands и кульбитов сюжета не утратил ядрености. Персонажи редко замолкают, они склонны к странным поступкам, превращая напряженные ситуации в уморительное представление. Не забыли создатели и тот факт, что все происходящее — рассказ Фионы и Риза, поэтому отдельные моменты переворачиваются с ног на голову за доли секунды или издеваются над здравым смыслом.

За героями идет настоящая охота. Причем желающие заполучить головы Фионы и Саши выясняют отношения между собой. Клубок из головорезов, наемников и корпоративных прихвостней опутывает беглецов по рукам и ногам. Действовать приходится в экстремальных условиях. Постановка погонь и сражений восхищает уместным использованием замедления времени, появлением отродий титанических размеров и шуточками.

В паре моментов эпизод делает необязательные передышки, а герои обсуждают свою работу или сердечные проблемы. Но лирические отступления быстро сменяются приколами над «братанием», возможностью заглянуть за кулисы ремонтной автомастерской или столкнуться с последствиями ранее принятых решений. Оказывается, что робот-погрузчик — злопамятный тип, а сердце мошенницы не такое уж каменное, как кажется на первый взгляд. Новые дилеммы большей частью касаются отношений внутри команды и кардинального влияния на историю не оказывают. Однако финальный выбор теоретически может сказаться на дальнейших событиях.

Игровая составляющая сводится к хождению по локациям (в этот раз чуть больше, чем один метр квадратный!), поиску панелей управления и использованию пары вещей в очевидных ситуациях. Зато авторы нашли достойное применение деньгам и кибернетическому глазу Риза. Хоть какая-то компенсация за необходимость терпеть рудиментарную механику.

Неподражаемый стиль Borderlands сохранил привлекательные черты. Вот только декорации удручают нагромождением однотипных построек и невзрачными улочками поселений, а то действо и вовсе переносится в бескрайнюю пустыню. Borderlands 2 приучил к тому, что Пандора — бездонный кладезь красивейших видов. Странно, но авторы Atlas Mugged об этом, похоже, забыли, как забыли и про вменяемую лицевую анимацию.

Diagnosis

Главное достоинство Atlas Mugged заключается в том, что в процессе игры не ощущается так называемый «эффект второй серии». За это надо сказать спасибо в том числе уморительно смешному и жестокому призраку Красавчика Джека, а также остальным персонажам, сохранившим неподражаемое чувство юмора. Повествование редко останавливается, а потом обязательно удивляет отсылкой к культовому фильму, мастерской издевкой над логикой или непредсказуемым поступком протагониста. Путешествие по Пандоре продолжается и становится только увлекательнее.

Pro:

  • Увлекательная, насыщенная событиями история
  • Красавчик Джек успешно развлекает всю дорогу
  • Отменный юмор, пародии и воплощение знакомых элементов вселенной
  • Отлично поставленные погони и сражения
  • Деньги и кибернетический глаз Райса находят достойное применение

Contra:

  • Посредственный дизайн локаций
  • Посредственная лицевая анимация

Сейчас на главной

Публикации

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.

Когда дергаешь судьбу за спусковой крючок дробовика. Обзор Buckshot Roulette

Обзоры 18 апреля 09:00 0

Buckshot Roulette заставляет адреналин зашкаливать — она испытывает ум игрока, его расчетливость и удачу. Наградой храбрым служит денежное вознаграждение и сохранённая в опасной игре жизнь.