Assassin’s Creed: Unity: Dead Kings: мертвому припарки

Тут есть пара интересных идей с мародерами и гранатометами, но этого мало для дополнения, пускай и бесплатного. Если вы не были в восторге от Unity, то Dead Kings не вернет веру в серию.

Выход Assassin’s Creed: Unity запомнился не только спорным сюжетом, однообразными заданиями, хромым балансом, но и всевозможными багами. Пользователи сталкивались как с банальными недоработками вроде странностей в акробатике или поведении противников, так и с экзотическими. В частности, игра зависала при попытке войти в определенные районы Парижа, а отдельные герои в буквальном смысле теряли лицо.

После релиза вышло несколько патчей, исправивших многие недоработки, но кампания от этого лучше не стала. В качестве компенсации Ubisoft бесплатно раздала покупателям Unity дополнение Dead Kings. Хороший и правильный шаг для восстановления репутации. Если бы еще дополнение было хорошим.

После событий Unity бывший член ордена ассасинов Арно отправляется в городок Франсиада (ныне Сен-Дени), что близ Парижа. Один старый знакомый героя просит его достать древний артефакт из склепа Людовика IX.

Из этой завязки можно было бы сделать хоть занятную вариацию «Индианы Джонса» в декорациях Великой французской революции, хоть нескучную главу из жизни тамплиеров и ассасинов. Увы, авторы лишь отправляют героя разыскивать ключи, карты и прочие предметы. Это разбавляется болтовней Арно с парнишкой на тему спасения страны.

Протагонист утратил всякую привлекательность и из «крутого полицейского» образца Unity превратился в скучного исполнителя. Ничего не выражающие интонации актеров русской локализации хорошо подчеркивают наплевательское отношение авторов к повествованию.

В ходе выполнения основных заданий Арно все же становится расхитителем гробниц. Он бродит по подземельям в надежде заполучить сокровища или сведения и привыкает к особенностям пребывания под землей. Он использует лампу, чтобы отгонять летучих мышей и надоедливых насекомых, препятствующих изучению катакомб. Масло в лампе имеет свойство заканчиваться, поэтому стоит пополнять его запас при любой возможности во избежание неприятностей.

Также в склепах обосновались мародеры. Они многочисленны, но если убить их вожака, то рядовые головорезы в ужасе разбегаются. Это поначалу добавляет интереса традиционным заданиям. Куда проще выследить и устранить лидера, чем возиться с оравой врагов.

Уничтожать назойливых мародеров можно при помощи нового типа вооружения, которое сочетает возможности топора и гранатомета. Меткий выстрел из этой «пушки», выполненной в духе фильма «Линкольн: Охотник на вампиров», отправляет на тот свет десяток болванчиков. В открытых противостояниях это оружие тоже оказывается весьма эффективно.

На этом более-менее значимые новшества заканчиваются, и начинается порядком поднадоевший Assassin’s Creed. Арно пробирается в охраняемые строения, причем плотность патрульных на квадратный метр превышает разумные пределы и один неверный шаг ведет к неизбежному провалу. Также герой следит за важной персоной и прыгает по крышам домов. Это разбавляется несложными загадками, но не все они сделаны хорошо. Одни заставляют думать и искать логику в подсказках, а другие оборачиваются поиском мелкой детали в интерьере.

Несмотря на то, что основная часть дополнения занимает три часа и создатели не повторяют одни и те же моменты по несколько раз подряд, к финалу Dead Kings надоедает. Всему виной необходимость бегать по катакомбам взад-вперед и сражаться с мародерами, общая вторичность и отсутствие интересной истории. За пределами шести сюжетных миссий Арно встречают неизменившиеся расследования, второстепенные поручения, загадки да сбор артефактов. Две кооперативные миссии не блещут новыми решениями.

Также бывший ассасин при желании освобождает заставы от недругов. Для этого надо выследить и убить офицеров в указанной области. Поскольку методы скрытной войны не изменились, удовольствия от избавления Франсиады от злодеев никакого. Весомость наград по-прежнему обитает в районе нулевой отметки.

В провинциальном городке людей на улицах не меньше, чем в Париже, но нет захватывающих дух массовых собраний. Декорации окутаны густым туманом, очевидно, призванным подчеркнуть мрачную атмосферу. Особенно странно то, что частота кадров в новой локации не отличается стабильностью. В подземельях даже замечательная система освещения не спасает от уныния при взгляде на безликие коридоры. Лишь несколько просторных залов выделяется на фоне общей серости.

Diagnosis

Тот факт, что за Dead Kings не просят денег, не делает его лучше. Непродолжительная кампания не обзаводится оригинальными миссиями, а ряд загадок все равно вынуждает обнюхивать каждый миллиметр окружения. Некоторые задания превращаются в беготню по склепам вперемешку с монотонными сражениями, а второстепенные миссии по-прежнему вторичны. Тут есть пара интересных идей с мародерами и гранатометами, но этого мало для дополнения, пускай и бесплатного. Если вы не были в восторге от Unity, то Dead Kings не вернет веру в серию.

Pro:

  • Бесплатное дополнение
  • Новый вид вооружения и противников
  • Несколько толковых загадок

Contra:

  • Посредственный сюжет, не использующий и сотую долю своего потенциала
  • Основные миссии либо донельзя вторичны, либо оборачиваются беготней по катакомбам
  • Невыразительные по большей части декорации
  • Частота кадров в Франсиаде хуже, чем в Париже

Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.