The Walking Dead — сезон второй, эпизод третий, взаперти

История восхищает мощнейшей финальной сценой и как никогда сложными дилеммами. Сюжет то слегка успокаивается и дает возможность героине пообщаться с соратником, то толкает выживших на край пропасти.

После неоднозначного начала второго сезона сериал The Walking Dead уже ко второму эпизоду проснулся. Главная героиня была вынуждена разрываться между старыми друзьями и новыми, столкнулась лицом к лицу с расчетливым антагонистом. Третий эпизод под названием In Harm's Way еще сильнее закручивает гайки.

Группа выживших вместе с Клементиной оказалась в поселении, где «железной рукой» правит один человек. Он не терпит инакомыслия, жестоко расправляется людьми, избивает детей, если ему не нравится их поведение. Хотя героям предоставляют ночлег и работу, относятся к ним не лучшим образом и держат под замком.

В столь непростой обстановке одни персонажи пытаются восстать, но другие просят их смириться. Все-таки те, кто четко следует воле предводителя, получают ряд преимуществ и возможность относительно нормально существовать в этом мире. 

Девочке приходится не только выбирать между желающими действовать и теми, кто не готов на резкие шаги. Клементина старается найти общий язык с местными жителями и подбадривает соратников. Она или проявляет характер и защищает товарища, или заботится в первую очередь о своей безопасности. 

Постепенно атмосфера накаляется. Правитель давит на людей. Товарищи Клементины не хотят жить в скотских условиях и теряют терпение. Героиня становится ключевой фигурой в дерзком плане, подставляя под удар себя и товарищей. Девочка зачастую идет по лезвию ножа без права на ошибку. Оттого определенные моменты заставляют с ужасом ждать последствий.

В эпизоде хватает философских мыслей на тему «выживает сильнейший», и с ними трудно не согласиться. Постепенно Клементина или превращается в хладнокровного циника, готового смотреть на жуткие казни, или проявляет нерешительность и слабость.

Поэтому над многими диалогами, даже если они не оказывают значимого влияния на повествование, всерьез задумываешься. Приходит понимание, что в мире окончательно стерлись границы между «плохим» и «хорошим». Казавшиеся ранее неприемлемыми разговоры, вроде необходимости кого-то оставить, воспринимаются легко, хотя речь идет о старом друге. В финале эпизод напоминает летящий под откос поезд.

История восхищает мощнейшей финальной сценой и как никогда сложными дилеммами. Сюжет то слегка успокаивается и дает возможность героине пообщаться с соратником, то толкает выживших на край пропасти. Лишь некоторые второстепенные персонажи отличаются схематичностью. С одной стороны, нет смысла уделять внимание тем, кто всего пару раз появляется на экране. Но злой охранник, таинственная девочка и хороший парень получились слишком шаблонными.

Игровая составляющая, к сожалению, осталась на рудиментарном уровне и включает лишь ходьбу по локациям и мини-игры. 

Diagnosis

In Harm's Way можно пройти за два часа. В течение этого времени Клементина не раз ставит на кон свою жизнь и жизнь близких ей людей, принимает непростые и даже жестокие решения. История превращается то в драму на тему тоталитарного общества, то в кровавый триллер. Появляется вера в светлое будущее, но в следующее мгновение она пропадает. Остается только надеяться и ждать выхода четвертого эпизода. 

Pro:

  • Захватывающая история с непростыми моральными дилеммами
  • Великолепно сделанные напряженные моменты с непредсказуемыми последствиями
  • Возможность для Клементины раскрыться с неожиданной стороны
  • Потрясающий финал 

Contra:

  • Несколько чересчур шаблонных персонажей

Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.