LEGO Marvel Super Heroes — игрушечное чудо

Герои шутят и высмеивают коллег по цеху, кампания изумляет масштабными сражениями с боссами и не грешит затянутыми сценами.

LEGO-сериал добрался до героев комиксов Marvel и сделал это как нельзя кстати. Приключения Тони Старка, Тора, Капитана Америки и других спасителей человечества уже прописались на больших экранах, а их популярность продолжает расти. К чести разработчиков из Traveller’s Tales, игра LEGO Marvel Super Heroes не просто использует известные имена, но также весьма удачно сочетает драки, юмор и полеты.

Локи, Доктор Дум и Магнето хотят создать могущественное оружие из кусочков доски Серебряного Серфера. Цель злодеев очевидна — мировое господство или, в случае Локи, месть людишкам за показательную порку в «Мстителях». Глава организации S.H.I.E.L.D., полковник Ник Фьюри, собирает под своими знаменами супергероев, чтобы дать отпор злодейскому альянсу.

Сюжетно игра представляет собой расширенный вариант «Мстителей» с юмористическим уклоном. Забавные отсылки к недавним фильмам и великолепные пародии (в том числе на комиксы DC) мелькают в сценках, разговорах и брифингах. Зрителя веселят все герои, особенно усердствует ноющий человек-паук. Даже вечно серьезный Тор пытается острить. К слову, голоса персонажам подобраны хорошо и кривляний здесь не услышишь.

Отмена очередного Апокалипсиса проходит по знакомой любому игроку, который хоть раз видел проекты серии LEGO, программе. Отряд супергероев планомерно зачищает локации от врагов, скачет по платформам и разбирается с головоломками. В последнем случае на помощь приходят сверхспособности персонажей.

Здоровяки Халк и Существо подымают и бросают тяжести. Эластичное тело мистера Фантастика позволяет ему протискиваться в узкие проходы и превращаться в разные вещи. Питер Паркер паучьим чутьем обнаруживает скрытые предметы. Железный человек разрушает определенные блоки ракетными залпами и сжигает преграды лазером. Шторм и Тор не только бьют врагов электричеством, но и заряжают терминалы. 

Для каждого из представленных в кампании героев находится занятие. Где-то телекинезом передвигаешь блоки, где-то на подмогу приходят летающие супергерои, где-то не обойтись без щита Капитана Америки.

LEGO Marvel Super Heroes привлекает отсутствием попыток перекроить успешную формулу. Все уровни кампании представляют собой линейный забег к боссу, битвы с которым подчиняется «правилу трех». Тут всего в меру, а приключение не устает удивлять размахом происходящего и сменой обстановки. Злодеи приводят в движение огромные конструкции и разносят на куски здания. Герои преследуют противников на земле, под водой и в иной реальности. Кроме того, в процессе истребления супостатов «Мстители» применяют свои способности, делая «однокнопочные» драки приятными для просмотра. 

По традиции уровни можно перепроходить в свободном режиме и собирать секреты. В доступном для исследования городе, исполняющим роль «песочницы», можно отыскать не только пару мешков бонусов, но и дополнительные миссии, и заезды по контрольным точкам на автомобиле.

К сожалению, в игре встречаются неприятные недоработки: суперсила отказывается работать, как задумано авторами, или герой не желает взаимодействовать с интерактивным объектом. Приходится перезагружаться с последней контрольной точки. 

Diagnosis

За пределами привычных уже проблем LEGO-сериала в виде туповатых напарников и несговорчивой камеры Marvel Super Heroes является отличной игрой. Герои шутят и высмеивают коллег по цеху, кампания изумляет масштабными сражениями с боссами и не грешит затянутыми сценами. Как и положено, в игре полно секретов, а в знаковые локации, вроде башни Тони Старка или Асгарда, хочется возвращаться снова и снова. Если вы перестали следить за LEGO-сериалом, то самое время дать ему второй шанс.

Pro:

  • Искрометные шутки и пародии на протяжении всей кампании
  • Неизменная формула без лишних элементов и затянутых сцен
  • Отлично поставленные схватки с боссами
  • Превосходное оформление локаций
  • Дополнительные миссии и море секретов

Contra:

  • Туповатые напарники и проблемная камера никуда не делись
  • Раздражающие недоработки

Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.