Alien Rage — чужая боль

Не ждите чуда, студия City Interactive не сумела создать хороший аркадный шутер.

Не ждите чуда, студия City Interactive не сумела создать хороший аркадный шутер. Alien Rage пытается привлечь показушной жестокостью, эффектным дизайном и пальбой по безмозглым противникам, но основа игры испорчена примитивной архитектурой арен и отвратительным балансом сложности.

В далёкой-далекой галактике дрейфует астероид Демиос 875. На нём находятся залежи ценнейшего минерала. Люди спокойно занимались его добычей, пока в гости не пожаловала раса Ворус. Предложение жить дружно и счастливо инопланетяне приняли в штыки и устроили массовую резню. Тогда земляне обиделись и отправили на астероид элитного бойца с единственной задачей: всех убить. 

Протагонист по имени Джек — классический лысый морпех. Он всегда готов дать бой армии злодеев ради спасения человечества. 

Не успевает Джек ступить на поверхность астероида, как тут же сталкивается с ожесточённым сопротивлением. Враги в Alien Rage материализуются прямо на глазах. Про инстинкт самосохранения они не слышали, но бегают быстро и стреляют метко. 

Убийства пришельцев сопровождается брызгами крови, взрывами бочек с горючими веществами и разлетающимися конечностями. Увы, но незатейливая радость быстро сменяется разочарованием.

Архитектура уровней в большинстве случаев не способствует перебежкам. В результате протагонист стоит в одном конце коридора и отстреливает врагов, которые бегут с другой стороны. Но бывает, что Джека запирают на арене и вынуждают сдерживать натиск пришельцев. Становится еще хуже.

Стрельба в замкнутых пространствах и регенерация здоровья плохо уживаются, поскольку любое ранение, которое в такой обстановке очень легко получить, сбрасывает процесс лечения. А еще враги постоянно бросают гранаты. Взрыв, шальная пуля или неожиданный выпад прыткого невидимки — в Alien Rage часто умираешь за секунды, не поняв причины. Вроде все хорошо, а раз-два — и ты уже труп.

Цепочки внезапных смертей выстраиваются и в ходе сражений с боссами. Монструозные махины накрывают героя ракетным дождём, превращают его в лепёшку одним ударом, но отличаются толстой броней. Джека не спасают даже перки, повышающие запас патронов или ускоряющие скорость регенерации здоровья.

Никудышно организованные перестрелки, неоправданно продолжительные битвы с боссами и до одури стандартные моменты — вот и все развлечения, ожидающие героя на астероиде. Неудивительно, что шестичасовой забег надоедает задолго до очевидного финала. 

Неплохо оформленные декорации остаются едва ли не единственным приятным аспектом игры. Авторам удалось создать ощущение единого комплекса. Строения потрясают детально проработанными интерьерами, завораживающей игрой света и тени, а также причудливыми формами огромных механизмов. 

После завершения кампании можно заглянуть в мультиплеер. Правда, шансы встретить там хоть кого-нибудь близки к нулю. Мало кому нужен очередной набор стандартных режимов с типовыми правилами и проблемным сетевым кодом. 

Diagnosis

На лёгком уровне сложности при немалой доле везения игра может порадовать. Герой мчится к цели, сносит чужаков и упивается своей крутостью. Однако даже в таком формате Alien Rage остаётся неудачным шутером. Джек либо издевается над туповатыми врагами, либо сам становится объектом издевательств.

Pro:

  • Хороший дизайн локаций

Contra:

  • Неуместная идея с регенерацией здоровья превращает многие сражения в издевательства
  • Примитивная архитектура многих арен делает другую часть перестрелок скучной
  • Битвы с боссами могут затянуться надолго
  • Подтормаживания на пустом месте
  • Мёртвый мультиплеер

Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.