Diablo 3 — добро пожаловать на большой экран

Управление отзывчивое, интерфейс громоздкий, но функциональный, поскучневшая картинка все еще приятна для глаз, а локальный кооператив на четверых в целом заставляет забыть о том, что мы уже играли в эту игру на PC.

Впервые Diablo посетил консоли 15 лет назад. Онлайна в данной версии не было, зато присутствовал локальный кооператив для двух человек. Многие современные игроки, будучи в те времена юными, храбрыми и любопытными, пытались штурмом взять знаменитые катакомбы под Тристрамом. Игра была мрачной, красивой, динамичной, с хорошей музыкой и практически бесконечной. Спустя годы на смену первой части пришла вторая, надолго ставшая стандартом в жанре. Однако на консолях она не вышла. 

И вот, наконец, состоялось возвращение Diablo в царство телевизионных приставок! Blizzard выпустила игру для PS3 и Xbox 360, в проекте версия для PS4. Причем выпустила не ленивый порт (мол, получите, распишитесь, а мы умываем руки), а вдумчивую адаптацию игры.

Кажется, словно Diablo 3 изначально создавался с учетом будущего переноса на консоли. Вся его куцая система управления с шестью активными способностями идеально ложится на геймпад.

На кнопках правой части геймпада (их аккурат 6 штук) «висят» способности протагониста. Крестовина D-Pad отвечает за вызов мини-карты, портала в город и быструю смену экипировки. Кроме того, разработчики добавили в консольную версию возможность перекатываться и отпрыгивать назад. Система автонаведения не всегда работает корректно, но нареканий не вызывает. К управлению привыкаешь быстро, о клавиатуре с мышкой не вспоминаешь. Очень удобно.

А вот интерфейс не без изъянов. Иконки не занимают много места на экране, что, безусловно, хорошо. Однако меню инвентаря и способностей теперь открываются на весь экран, заслоняя происходящее. 

«Кукла» персонажа превратилась в громоздкое радиальное меню. Чтобы поменять доспехи или оружие, приходится искать их по кругу, затем включать сравнение, а потом уже решать, надевать их или нет. Стоит отметить, что разработчики постарались упростить жизнь игрокам и пририсовали шмоткам пиктограммы с информацией об их отличиях друг от друга по трем параметрам: «урон», «броня» и «здоровье». Поначалу помогает, но потом находишь легендарные вещи с их длинными списками характеристик. Для улучшения читабельности на экране телевизора, шрифт был значительно увеличен, из-за чего описания способностей не всегда помещаются в окошке, приходится прокручивать.

Но обо всём этом забываешь, когда начинаешь играть, желательно с другом (ещё лучше в компании друзей)! Diablo 3 поддерживает кооперативное прохождение на 4-х игроков.  Первым делом замечаешь упрощённую графику (хотя куда уж проще, да). Разработчики заботились, скорее, о стабильных 60  кадрах в секунду, чем о красоте. Игра идёт очень плавно по сравнению с PC-версией, благодаря отказу от постоянного подключения к онлайну.

Рюкзак раздулся до приличных размеров, так что теперь реже приходится бегать в город, чтобы сбывать бесполезный хлам. Кроме того, разработчики изменили систему выпадения брони и оружия. В связи с тем, что в консольной версии нет ненавистного для многих поклонников «Аукциона», игра подбрасывает вещи, которые подходят по характеристикам конкретно вашему протагонисту. Причем хорошие вещи! 

Отсутствие аукциона также сблизило игроков и в онлайне. Люди просто меняются предметами, помогают друг другу, не думая о том, чтобы придержать их и выставить на торги. Следует добавить, что шанс выпадения «легендарных» предметов тоже был поднят.

Несмотря на многочисленные доработки, Diablo 3 не лишился своих главных недостатков. Это все ещё сильно упрощенная в сравнении с предшественником игра: короткая, без персональной прокачки протагониста, весьма легкая на первых трех уровнях сложности. Однако на консолях дьяблоиды и без того наперечет, а тут сам отец жанра пожаловал в гости. 

Diagnosis

Перенос Diablo 3 на консоли действительно прошел удачно. Управление отзывчивое, интерфейс громоздкий, но функциональный, поскучневшая картинка все еще приятна для глаз, частота кадров держится у положенных 60-ти, а локальный кооператив на четверых в целом заставляет забыть о том, что мы уже играли в эту игру на PC. Получается несколько сумбурно, но очень весело. 

Pro:

  • Отличная адаптация игры под управление с геймпада
  • Отсутствие аукциона и измененная система выпадения вещей
  • Превосходная оптимизация, высокая частота кадров, никаких тормозов
  • Локальный кооператив на 4-х игроков
  • Плюсы Diablo 3 были бережно сохранены и перенесены на консоли

Contra:

  • Слишком громоздкий интерфейс инвентаря
  • Минусы Diablo 3 были бережно сохранены и перенесены на консоли

Сейчас на главной

Публикации

Продолжение «Фоллаута», которое мы заслужили. Обзор сериала Fallout

Обзоры 15 апреля 18:25 0

Война. Война никогда не меняется. 11 апреля свет увидел сериал по вселенной Fallout. И повсюду тлеют пожары — фанатское сообщество вновь разделилось. Одни костерят сериал за надругательство над каноном, который заложили «отцы-основатели». Другие называют его лучшей экранизацией видеоигры. Все они по-своему правы: сериал Fallout — яркое приключение с лёгким налетом британского абсурдизма, созданное для фанатов «новой волны» Тодда Говарда. Итак, каким получился «Fallout 5» от Джонатана Нолана и Amazon?

Красиво, немного поучительно и очень головоломисто. Обзор Halver

Обзоры 13 апреля 10:10 0

Halver — развивающий платформер-головоломка, который разрабатывали 7 лет. Игра поощряет хорошие рефлексы и использование логики — для быстрого и эффективного решения головоломок и уклонения от опасностей. Но пройти её под силу не каждому, хотя в игре всего 48 уровней. Поломать голову над «Пополамщиком» придётся основательно!

Подборка игр о космосе в честь «Дня космонавтики». Популярные, нишевые и забавные проекты о покорении звёзд

Статьи 12 апреля 12:01 0

12 апреля 1961 года состоялся первый в мире полёт человека в космос. Это событие положило начало новому этапу в освоении звёзд человеком. С тех пор прошло 63 года, а имя Юрия Гагарина известно по всему свету. Но в этот день мы чествуем не только достижения советской науки, но и человека, ставшего символом мужества и отваги. В честь праздника мы решили собрать подборку из лучших космических игр — чтобы каждый мог почувствовать себя на месте первопроходца космических далей.

Artplays V-1600 Pro Force Feedback — игровой руль с поддержкой технологии обратной тактильной связи

Artplays V-1600 Pro Force Feedback — это игровой руль с поддержкой технологии обратной тактильной связи, разработанный в России. Заинтриговали? Ну что же, давайте посмотрим на это устройство поближе.

(18+) Предки были людьми культуры! Обзор визуальной новеллы для взрослых «Русы не против Ящерок»

Обзоры 11 апреля 09:20 0

Познавательная визуальная новелла для взрослых по знаменитой вселенной игры «Русы против Ящеров». В ней кладется конец на извечный конфликт двух народов. В перипетиях сюжета будет решено: кто окажется сверху, а кто – снизу. Очевидно лишь то, что русам придётся попотеть.