Injustice: Gods Among Us — над законом

Тут нет кровавых Fatality, а герои все как один пришли из комиксов, однако язык не поворачивается назвать этот файтинг детским.

Тут нет кровавых Fatality, а герои все как один пришли из комиксов, однако язык не поворачивается назвать этот файтинг детским. Injustice: Gods Among Us ошеломляет яростью, с которой здоровяки в масках дубасят друг друга, превращая арены в неаккуратные горы строительного мусора. И пусть многие участники вам могут быть незнакомы, эта игра делает всё, чтобы вы не пожалели о десятках, а может и сотнях проведенных в ней часов. 

Injustice встречает гостей с представления героев. В результате необъяснимых событий Бэтмен, Зелёный фонарь и другие члены «Лиги Справедливости» оказываются в параллельном измерении и сталкиваются с недобрыми нравами местных жителей. 

Видеообзор

В этом мире Джокер уничтожил Метрополис. Все горожане, в том числе Лоис Лейн и ещё не родившийся сын Супермена, погибли. Пришелец с Криптона впал в ярость и установил свою диктатуру. Герои, отказавшиеся подчиняться новому правителю, были либо уничтожены, либо ушли в подполье. 

Концепция переходов между измерениями хорошо играет на эмоциях. Совершенные во всех отношениях супергерои разительно отличаются от своих традиционных образов и убивают ради личных интересов. Канонические злодеи, наоборот, готовы пожертвовать собой во имя человечества. Персонажи не находят общего языка со своими альтернативными «я» и заключают альянсы с непримиримыми когда-то врагами. А битвы часто предваряются постановочным мордобоем или батальной сценой, где сходятся целые армии.

Супергерои осыпают друг друга ударами, подсечками сбивают с ног и апперкотами подбрасывают высоко в воздух. Они замораживают соперников, становятся невидимыми и призывают на помощь космические силы. Разработчики удачно перенесли ключевые способности персонажей из комиксов в файтинг. Все дерутся на равных, будь то вооружённый до зубов наёмник, высокотехнологичный киборг или даже колдунья. 

Спецатаки и комбинации ударов легко запоминаются и ещё легче выполняются. Любой человек, даже который не имеет представления о жанре файтингов, после обучения сможет раздавать противникам эффектные тумаки на нормальном уровне сложности. Но чтобы на равных сражаться с опытными соперниками, приходится грамотно и быстро использовать доступные возможности. И это достигается за счёт долгой и упорной практики.

Несмотря на высокую скорость, в боях надо больше полагаться на тактику, чем на ловкость пальцев. На каждое действие предусмотрено противодействие. Огромное значение имеет выбор позиции, поскольку на аренах расставлены интерактивные предметы. Бросились на врага в приступе ярости — получите ракетный залп прямо в лоб. Причём от силы героя зависят и способы применения объектов. Если здоровяк Бейн хватает автомобиль и разбивает его о череп противника, то Бэтмен лишен такой привилегии. Зато у него есть мины.

Отсутствие Fatality создатели Mortal Kombat компенсировали визуализацией суператак. Один герой отправляет соперника на корм акулам, другой вызывает удар со спутника, третий отправляет в иное измерение, демонам на потеху. На этом шоу противоборства сверхчеловеческого могущества и высоких технологий сложно оставаться равнодушным. Накопленную энергию также можно расходовать на усиление базовых атак, перехваты, а также для победы в мини-игре «столкновение».

В процессе боя задний план арены разваливается на куски, статуи превращаются в обломки, величественные постройки оседают под натиском взрывной волны, а герои пробивают друг другом стены.

Прохождение кампании является лишь лёгкой ознакомительной прогулкой. Больше половины из представленных в игре бойцов, дожидаются своего часа в других режимах. Одни только драки с разными оппонентами насчитываю почти два десятка разных вариаций. Например, можно усилить противников или ограничить себя временными рамками. Думаете, готовы ко всему? Тогда попробуйте пройти по трупам всех героев, имея в запасе одну-единственную полоску здоровья.

Для любителей альтернативных развлечений в Injustice есть две с половиной сотни испытаний и далеко не все они связаны с избиением противником. Героя могут заставить уничтожить броневик, попутно уворачиваясь от выстрелов, или взломать сейф за отведённое время. При выполнении других заданий надо пользоваться одним-двумя приёмами, чтобы, к примеру, Супермен не позволил погибнуть простому гражданину. 

Ни одна заслуга не остаётся без поощрения. Отрываются новые режимы, костюмы, концовки для каждого из персонажей. Есть отдельный раздел, посвящённый созданию собственной карточки супергероя, которая служит отличительным знаком в мультиплеере.

В онлайне игроки пытаются завладеть и защитить почётный титул «Царя горы» или просто без изысков метелят друг друга. Чтобы скрасить ожидание в лобби, предусмотрена возможность делать ставки и зарабатывать опыт за удачные предсказания. Увы, но функции записи и воспроизведения повторов боёв в Injustice почему-то нет.

Diagnosis

Injustice: Gods Among Us умудряется быть одновременно простым и сложным файтингом, радует не только количеством и разнообразием, но и качеством предлагаемого контента. Тут есть остросюжетная кампания с участием знаменитых супергероев, сотни разнообразных испытаний, мультиплеер и бездна спрятанных до поры до времени секретов. Но больше всего впечатляет размах противостояний. Почти неуязвимые и всесильные супергерои устраивают одно светопреставление за другим в попытках уничтожить противника. И это прекрасно. 

Pro:

  • Необычные образы известных героев в сюжетной кампании
  • Хорошая постановка сюжетных сцен, отличная актёрская работа
  • Простая в освоении и в то же время глубокая боевая механика
  • Превосходная реализация суперспособностей героев
  • Интерактивные объекты на аренах, отсутствие раундов добавляют сражениям азарта 
  • Множество игровых режимов, испытаний, дополнительных материалов 
  • Потрясающее оформление арен

Contra:

  • Нет возможности записывать повторы в мультиплеере
  • Не хватает режимов Tag Team из Mortal Kombat

Сейчас на главной

Публикации

Самый дружелюбный дьяблоид. Обзор Last Epoch

Обзоры 28 марта 17:40 0

Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.