The Walking Dead: Survival Instinct — тухлятина первой свежести

Разработчики испортили буквально всё, к чему прикоснулись, включая собственные любопытные идеи и даже поведение зомби.

Оказывается, чтобы пользователи заинтересовались проектом, вовсе не обязательно разворачивать массированную рекламную кампанию. Надо просто давить на чувства фанатов. 

The Walking Dead: Survival Instinct вышла незадолго до финала третьего сезона сериала The Walking Dead и позиционировалась как «игра по мотивам». В качестве главного героя выбрали любимца публики Дэрила Диксона (Daryl Dixon) и пригласили актёра Нормана Ридуса (Norman Reedus), чтобы создать его точную виртуальную копию. Остальную информацию о проекте тщательно скрывали, и... правильно делали. Демонстрация прохождения отдельно взятого эпизода стала бы хорошей антирекламой, в чем вы можете убедиться, просто посмотрев нижеследующее видео.

Демонстрация так называемого игрового процесса

Сюжет игры повествует о событиях до первого сезона The Walking Dead. Дэрил вместе со своим дядей пытаются спастись в условиях зомби-апокалипсиса и озадачены поисками более-менее укрепленного лагеря с другими выжившими. 

В сюжете нет и намека на раскрытие характеров персонажей. Взаимоотношения Дэрила и его брата Мэрла укладываются в пару непродолжительных диалогов. Дырявое повествование обрывается на полуслове. Нет ни плавного перехода к началу телесериала, ни встреч с интересными людьми. 

Первое время у Дэрила в распоряжении только холодное оружие, а патроны к пистолетам и автоматам приходится экономить. Зомби, в свою очередь, сползаются на громкие звуки, так что Дэрил учится ползать на корточках, выискивать наименее опасные тропинки и постоянно оглядываться. Однако концепция, позаимствованная у Zombie U, уже после тренировочной миссии превращается в театр абсурда.

Следующая фраза может показаться бредом, но это такова действительность. Авторы умудрились испортить искусственный интеллект зомби! Ходячие мертвецы могут в упор не замечать героя, хотя он бродит у них под носом. Они прекращают преследование, стоит отойти от них буквально на пару метров. А еще они гурьбой застревают в проходах. 

Стычки с зомби напоминают симулятор забивания гвоздей. Монотонно молотишь одного, потом второго, третьего, пока не закончатся. Уродцы смиренно терпят ранения, а их атаки по эффективности напоминают слабые пощечины. Иногда они пытаются задушить Дэрила, и тут уже начинается простенькая мини-игра, которая позволяет без труда уничтожить целую группу зомби. Разнообразия ради можно зайти за спину мертвецу и прикончить его одним ударом. 

Дорога к финалу состоит из посещения различных городков и деревень с поиском припасов и оказанием помощи нуждающимся. Но слишком часто на пути следования встают невидимые стены. Более того, в Survival Instinct уже зачищенные локации опять заполняются зомби, а выполнение поручений вынуждает бегать по уровню взад-вперёд.

Естественно, из Survival Instinct получилась очень легкая игра. Проблема нехватки съестных припасов и амуниции быстро исчезает. Страх перед ордами зомби тоже улетучивается.

Тут есть интересные идеи. Например, можно выбирать следующий пункт назначения (финал, впрочем, общий для всех) или отправлять напарников на поиск припасов, предварительно оснастив их оружием. Толку от этого немного, но хоть что-то. 

Diagnosis

В Survival Instinct нет ничего хорошего. Ни капли, ни искорки. Разработчики испортили буквально всё, к чему прикоснулись, включая собственные любопытные идеи и даже поведение зомби. Блеклая, неумелая игра. Жалкая пиявка на теле The Walking Dead. 

Contra:

  • Форменное надругательство над концепцией зомби-апокалипсиса
  • Убогая сюжетная линия без внятного финала
  • Скучные и однообразные поединки с зомби
  • Поведение зомби вызывает лишь приступы хохота 
  • Ни одна задумка авторов не получила вменяемой реализации
  • Страшная (в плохом смысле слова) графика
  • Короткая, но успевающая надоесть, сюжетная кампания

Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.