Assassin’s Creed 3 (PC) - свобода высокого разрешения

В данной статье мы рассмотрим особенности PC-версии, которая увидела свет через несколько недель после консольной.

В конце октября этого года Ubisoft наконец-то выпустила полноценную третью часть Assassin’s Creed. Непрекращающаяся вражда тамплиеров и ассасинов продолжилась на просторах североамериканского континента, а главным героем стал индеец-полукровка.

Борец за независимость колоний от Британской империи Коннор Кенуэй изучал новые особенности боевой системы, осваивал профессию менеджера и зарабатывал деньги торговлей. Для тех, кто устал от сухопутных занятий, авторы приготовили морские баталии и поиски сокровищ легендарных пиратов. Еще герой охотился, занимался собирательством и другими полезными делами. Сюжет не подвёл и показал изнанку высшего общества, в котором красивые разговоры о свободе и равенстве являются лишь ширмой для борьбы за власть.

Демонстрация сцен из PC-версии. Пример русской локализации

Традиционно для сериала большинство занятостей представляло интерес не столько ценностью наград, сколько возможность получить новые впечатления и побольше разузнать о мире. А вот к чему поклонники сериала оказались не готовы так это к сырости игры и к идее интегрировать условно-бесплатную бизнес-модель в мультиплеер.

Узнать во всех подробностях о нелёгкой судьбе Коннора и его взаимоотношениях с Джорджем Вашингтоном можно из нашего обзора. В данной статье мы рассмотрим особенности PC-версии, которая увидела свет через несколько недель после консольной.

Многие игроки небезосновательно полагали, что задержка положительно отразится на общем качестве продукта. К большому сожалению, разработчикам не удалось отловить всех «жучков». Интерфейс по-прежнему периодически сходит с ума. Красные точки, символизирующие врагов, некорректно отображаются на мини-карте. То соответствующий символ появляются там, где никого нет, то радар принимает патрульного за пустое место. Подобные несуразности сбивают с толку, особенно во время попыток бесшумных миссий. 

С глобальной карты иногда пропадают все отметки. Как следствие, исчезает и функция быстрого перемещения. Такого не было даже на консолях. Случается, что Коннор застревает в текстурах.

Зато искусственному интеллекту вправили мозги. Враги лишились супер-способности видеть героя спиной и поворачивать голову на 180 градусов. Необъяснимые приступы паники, сопровождающиеся хаотичным метанием по окрестностям, теперь встречаются крайне редко.

В графической составляющей лидер очевиден. В частности, качество теней заметно лучше в компьютерной версии. На лицах героев уже не наблюдаются черные пятна с «зернистым» эффектом. Ограниченная дальность прорисовки окружения осталась в прошлом. Герой может любоваться красивейшими пейзажами и городской суетой без неприятной «мыльной» пелены. Хотя статисты сохранили привычку возникать из воздуха прямо на глазах у героя, а на природе вдали всё по-прежнему покрыто густой дымкой. Также нельзя не отметить практически мгновенные загрузки.

Сравнение версий игры для PC и Xbox 360
PC Xbox 360

Управление при помощи клавиатуры и мыши не вызывает нареканий. Дерётся ли герой с превосходящими силами англичан, скачет по крышам, ведёт свою команду в бой, стоя на капитанском мостике корабля -  все действия выполняются без промедлений.  Мини-игры, прочие развлечения и навигация по меню не требуют привыкания. Вскрывать замки стало значительно проще. К тому же авторы не стали мудрить с «эксклюзивным интерфейсом для компьютерной версии» и сохранили поддержку геймпада.

Напоследок стоит коснуться локализации. Она оказалась на удивление удобоваримой. Не обошлось без ляпов вроде персонажа-француза, говорящего без акцента, странных интонаций и проскакивающих английских фраз. Но в целом общение героев и голоса из толпы слух не режут. Учитывая масштаб проекта и количество материала, переводчики достойно справились c непростой задачей.

Diagnosis

Надежды, связанные с  компьютерной версией Assassin’s Creed 3, увы, не оправдались. В игре по-прежнему много багов, но часть из них разработчикам удалось исправить. В остальном же претензий нет. Графику потянули, управление приспособили под мыши и клавиатуры. В итоге игра выглядит лучше, почти мгновенно грузится, из искусственного интеллекта изгнали дьявола, и теперь противники ведут себя адекватно. Всем поклонникам сериала, кто ещё не знаком с Коннором, стоит обратить внимание на компьютерную версию. Хорошо поработали. 

Pro:

  • Улучшенная графика
  • Мгновенные загрузки
  • Хорошая локализация
  • Исправили искусственный интеллект врагов

Contra:

  • По-прежнему хватает мелких проблем, связанных с сыростью игры

Сейчас на главной

Публикации

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.

Когда дергаешь судьбу за спусковой крючок дробовика. Обзор Buckshot Roulette

Обзоры 18 апреля 09:00 0

Buckshot Roulette заставляет адреналин зашкаливать — она испытывает ум игрока, его расчетливость и удачу. Наградой храбрым служит денежное вознаграждение и сохранённая в опасной игре жизнь.