Обзоры

Михаил Казачкин
Киберпанк нынче в моде, но ему чертовски не везет. Горькая ирония заключается в том, что игры в этом жанре разрабатываются бездушными корпорациями. А небольшие разработчики, вместо того, чтобы показать им, что такое настоящий киберпанк, равняются на корпоративную этику и бессовестные методы извлечения денег из игроков.
07 мая 15:31
run.code
Основная проблема Returnal заключается в том, что в ней слишком хорошо угадывается почерк финской студии Housemarque, авторов аркады Resogun для PlayStation 4 про летающие и взрывающиеся шарики. Тут тоже летают и взрываются шарики, за которые вы отдали 5 500 рублей
06 мая 13:44
Дмитрий Кривов
Инструмент Core призван воплотить в жизнь мечту о простом создании вашей собственной игры и предложить мультивселенную из сотен бесплатных проектов. Разбираемся, осуществима ли такая идея на практике в современной индустрии.
Максим Драган
Вторая часть Metal Gear Solid оставила много вопросов и закончилась на самом интересном месте. Куда отправился Снейк? Что случилось с Райденом? Как остановить Патриотов? Только в 2008 году Хидео Кодзима решился поставить точку в истории Metal Gear и попытался ответить на все вопросы фанатов. Получилось ли у него? Давайте вспомним.
22 апр. 22:47
Виталий Казунов
Поначалу кажется, что это едва ли не лучшая игра 2021 года для тех, кто готов бесконечно убивать монстров и прокачиваться. Чуть позже, часу этак на 60-ом, когда ты стоишь в максимальной броне и грустно смотришь на двух (всего двух!) древних драконов, становится грустно. И это все? Теперь необходимо долбить их до посинения с мизерным шансом выбить камни для создания наилучшего меча?! Два дракона на весь, как сказать, «эндгейм»? Несерьезно!
Максим Драган
После Metal Gear Solid 2 Кодзима-сан клялся, что больше ни одной части Metal Gear не сделает и не выпустит. Как и всегда, это был лишь хитрый ход, а в закромах Kojima Productions уже создавалась лучшая часть серии. Давайте вспомним Metal Gear Solid 3 и разберёмся, почему многие считают её эталоном.
19 апр. 16:30
Михаил Казачкин
Киевская студия проделала отличную работу, создав для мобильной стратегии Warpath кинематографичный трейлер. Он отлично снят, эмоционален, и не оставляет равнодушным. Жаль, люди, работавшие над ним, использовали свой талант не на благое дело.
Михаил Казачкин
Поразительно, но современные стратегии в реальном времени существуют. Не на ПК или консолях, а на смартфонах. Разработчики из Ironhide Games, авторы известной Kingdom Rush, нашли оригинальный подход к жанру, внеся в него элементы из Tower Defense (защита башнями). Результат получился как минимум небезынтересный. Но есть нюанс.
09 апр. 21:00
Михаил Казачкин
Разработчики Project CARS GO из Slightly Mad Studio решили дно не пробивать одним махом, а занялись мучительным бурением. Иных слов не подобрать, учитывая тот факт, что первый Project CARS создавали с другими лозунгами и другим подходом. Понятно, что на мобильном рынке много неподготовленных людей. Но «неподготовленные» — не значит «тупые»!
08 апр. 22:00
Максим Драган
Старт нового проекта от студии People Can Fly (Painkiller и Bulletstorm) получился неудачным. Падение серверов, баги, плохая оптимизация, пропажа вещей у персонажей — полный набор грехов. Но даже в таком состоянии Outriders — хорошая игра.
06 апр. 14:00
run.code
Незадолго до выхода It Takes Two глава разработчиков обещал выдать 1000 американских долларов любому, кто посчитает ее скучной. Тогда многие подумали, ха, легкие деньги! И ошиблись.
30 марта 20:00
Михаил Казачкин
Выпустить раннер в 2021 году — смелое решение. Но студии Kings не привыкать ломать стереотипы. Тем более, когда им помогает Крэш Бандикут, легендарный герой из 90-х, с первой PlayStation!
29 марта 20:00
Дмитрий Кривов
Игр в постапокалиптическом сеттинге много не бывает. Очередное подтверждение — градостроительная стратегия с непрямым контролем от немецкой студии Gentlymad. Во враждебном мире Endzone: A World Apart из ничего можно создать что-то и сделать жителей убогого поселения счастливыми.
24 марта 19:00
Артемий Красильников
Постнуар — своеобразная штука. Вот вроде бы и детектив есть, и роковая женщина, и неясность происходящего. Но вместо плащей — стильные пиджачки. Вместо дождя и полумрака — жаркое калифорнийское солнце. Вместо цинизма и разложения — четкие моральные убеждения. Но одно остается — тьма в сердце героя и внутренний конфликт, который перерастает в нечто большее.
23 марта 21:00
Максим Драган
Вселенная «Звёздных войн» нередко даёт под контроль игроку обычных солдат с бластерами, а не джедаев или ситхов. Но Republic Commando – уникальная игра по франшизе, позволяющая взять на себя управление отрядом коммандос. В связи со скорым переизданием для PlayStation 4 и Switch, вспоминаем классику.
19 марта 19:00
Михаил Казачкин
Sid Mayer’s Civilization и Master of Orion — два культовых имени в жанре 4X-стратегий (от слов eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate). Первая Civilization заложила основы в 1991 году, а в 1993 Master of Orion сделала тоже самое для космических стратегий. В дальнейшем судьбы этих двух великих проектов сложились по-разному.
18 марта 19:00
Михаил Казачкин
Заросшее озеро, убитая Лора Вандербум, детектив Дейл Вандермир. Как связан с ними Дэвид Линч? Ответ на эту загадку очевиден для многих любителей головоломок — Твин Пикс, убитая Лора Палмер, детектив Дейл Купер. Именно для вас, любители, разработчики из Rusty Lakes создали серию игр Cube Escape.
16 марта 21:00
Дмитрий Кривов
Через 5 миллиардов лет жизнь в Cолнечной системе будет невозможна, из-за того, что у нашей звезды закончится запас элементов. Но мы живём во времена технологической гонки и можем попробовать убежать из заточения, не успев превратиться в звёздную пыль. По крайней мере, в игре.
15 марта 20:13
Виталий Казунов
Игра Loop Hero от российских разработчиков вышла и сразу стала хитом в Steam. 500 тыс проданных копий за несколько дней. Десятки тысяч людей в нее играют единовременно. Наверняка она получила бы куда большую аудиторию, если бы не... графика.
11 марта 17:50
Михаил Казачкин
Один из лучших мобильных боевых платформеров 2017 года в этом году получил продолжение. Вновь геймеры надевают амигасу, запасаются сюрикэнами, берут в руки ниндзято и отправляются в опасное приключение, дабы помочь Араси спасти сына.
10 марта 16:00
Максим Драган
Как из смешной игры сделать унылый симулятор выживания, где вместо интересного приключения и весёлых ситуаций игрок 90% времени вынужден метаться туда-сюда без цели? Давайте разбираться вместе.
05 марта 19:00
George Petrovich
Unreal 2: The Awakening является смелой попыткой нащупать свой собственный путь развития. Попытка привела к полному отказу от знаковых черт серии и, как результат, порицанию со стороны игроков и прессы.
04 марта 21:16
Виталий Казунов
В 1980 году вышла игра Rogue, по имени которой сейчас называют целый поджанр — «roguelike» или «рогалики», по-русски. В играх подобного типа герой после смерти откатывается назад, всё теряет, уровни перестраиваются, меняется состав врагов и бонусов.
26 февр. 20:00
George Petrovich
Дебютный сольник самой известной «рок-звезды»игровой индустрии Джона Ромеро похоронил своего создателя и стал главным разочарованием в игровой индустрии, эхо которого прошло сквозь десятилетия.
24 февр. 16:30
Михаил Казачкин
Игры стареют по-разному. Некоторые проекты находят новых поклонников через годы, другие вызывают недоумение и разочарование. А над тактической стратегией MechCommander 2 время просто поиздевалось.
19 февр. 21:50
Михаил Казачкин
Dragon Quest пользуется огромной популярностью на родине. Видеоигры, манга и аниме под этим именем обожаемы и любимы. На Западе у серии тоже есть фанаты, но их немного. Может быть, поэтому Dragon Quest Tact сначала появилась на смартфонах в Японии, а до «гайдзинов» добрался с полугодовым опозданием.
17 февр. 23:00
Михаил Казачкин
11 февраля 2021 года в Steam вышла The Room 4: Old Sins. Но люди на мобильных платформах приобщились к этой великолепной игре еще два года назад! Давайте вспомним восхитительную серию The Room, порты проектов которой приходят на ПК с большим опозданием.
16 февр. 21:30
Михаил Казачкин
Успех Dune II, которую разработала компания Westwood Studios, породил в 90-е годы на рынке видеоигр бум стратегий в реальном времени. С 1992 по 1998 годы усилиями Westwood и конкурентов из Blizzard были выпущены игры, которые вошли в золотой фонд. Но были геймдизайнеры, которые имели свой особенный взгляд на жанр. The Bitmap Brothers в 1996 году выпустили Z.
11 февр. 17:15
Дмитрий Кривов
Disco Elysium относится к тому редкому виду видеоигр, которые настолько необычны, что преследуют даже во сне. Она мгновенно отпечатывается в памяти, нашёптывая мастерские словесные конструкции, поражает винтажным акварельным стилем и очаровывает персонажами. При кажущейся простоте игрового процесса – это один из самых оригинальных проектов последнего десятилетия.
10 февр. 20:30
Максим Драган
Мода на симуляторы выживания, казалось бы, должна пройти. Удивить известными механиками, поменяв только антураж – очень тяжело. Но студия Iron Gate, как и надлежит настоящим викингам, пошла напролом в стремлении показать что-то новое. И... У них получилось!