Обзоры

14 янв. 20:30
Михаил Казачкин
До появления Genshin Impact ни одна игра от студии miHoYo такой большой популярностью не пользовалась. Но на волне успеха их предыдущий проект, Honkai Impact 3rd, переживает второе рождение.
29 дек. 2020 21:50
Михаил Казачкин
Об этой игре на стадии разработки мало кто знал и еще меньше игроков её ждали. Подумаешь, малознакомые разработчики из Китая собираются выпускать какой-то очередной клон The Legend of Zelda. Однако ребятам из miHoYo подобное отношение не помешало закончить работу и выпустить Genshin Impact на рынок и сорвать джекпот.
George Petrovich
Есть старая поговорка: начали за здравие, кончили за упокой. Medal of Honor: Above and Beyond переворачивает эту фразу, вызывая в первые часы отвращение, а к финалу - аплодисменты.
25 дек. 2020 20:20
Дмитрий Кривов
Тёплый весенний ветерок ласкает длинную антрацитовую мантию, дарит покой и свежесть. В нескольких шагах две огромных каменных глыбы охраняют вход в мрачную пещеру, пахнущую кровью и пеплом. С этого момента начинается наше страшное приключение, которое наверняка закончится смертью.
George Petrovich
Проект студии ILMxLAB по праву может носить титул самой полярной на эмоции VR-игры. Она восхищает, но еще сильнее обескураживает.
22 дек. 2020 11:30
Максим Драган
Чего вы ждали от Cyberpunk 2077? Вдумчивой и большой ролевой игры со всеми вытекающими? Или же "ведьмака с пушками"? В зависимости от ответа, отношение к проекту будет разным.
21 дек. 2020 19:00
run.code
Трагичная история о том, как Cyberpunk 2077 стала лучшим разочарованием не только года, но и всего поколения. Достойное завершение 2020, чего тут скажешь.
18 дек. 2020 23:00
Михаил Казачкин
Игра «Гарри Поттер: магия и загадки» признана компанией Google одной из лучших казуальных игр 2020 года. Любимые многими головоломки в жанре «три в ряд», красивая графика, знакомая по фильмам музыка, обожаемые персонажи фильмов и книг. Игра популярна среди пользователей Google Play и AppStore, ее оценки близки к максимальным. При всем при этом, это фантастически алчное творение современной игровой индустрии.
07 дек. 2020 21:00
Максим Драган
Со времён Quake под руководством Джона Ромеро не вышло ни одного хорошего проекта. Они были средними или сносными, скандал вокруг Daikatana так и вовсе вошел в историю индустрии. К сожалению, Empire of Sin пополнила этот список. Играть в неё больно и скучно. Иногда смешно.
04 дек. 2020 17:50
Максим Драган
Даже в отрыве от Remnant: From the Ashes, приквелом которой и является Chronos, проект удивляет. Сюжетом, историей мира и справедливостью к игроку, несмотря на не самую разнообразную боевую систему.
30 нояб. 2020 17:30
Михаил Шкредов (Thunder)
Spider-Man: Miles Morales легко назвать типовым дополнением. Однако вторичность на пару со знакомыми по оригиналу 2018 года недочётами не мешает получать удовольствие от приключений нового Человека-Паука.
27 нояб. 2020 22:00
Максим Драган
Для студии Bungie 2019 год стал не самым удачным. Уход от Activision, слабое дополнение Shadowkeep для Destiny 2, несостоявшиеся попытки угодить всем и сразу. Перед выходом Beyond Light веры в студию почти не осталось.
26 нояб. 2020 18:15
Михаил Казачкин
Сто пятьдесят миллионов человек в месяц. Именно столько игроков ежемесячно запускают на своем игровом устройстве Roblox в 2020 году. Какие игры могут похвастаться такой статистикой? Однако сравнивать Роблокс с какой-либо одной игрой не совсем корректно.
25 нояб. 2020 22:50
run.code
Из-за недостатка контента, засилья читеров, нерабочей системы SBMM и сломанного баланса, многопользовательскую составляющую Cold War пока сложно рекомендовать даже фанатам Black Ops.
24 нояб. 2020 21:00
Максим Драган
Серия Assassin’s Creed прошла длинный путь: от истории о скрытных убийцах на ближнем Востоке до побегушек наёмников с волшебными копьями в Древней Греции. И кажется, Ubisoft самой надоело идти на уступки перед массовой аудиторией – они сделали ту самую «Кредо убийцы», которая закончилась на Assassin’s Creed 3 в 2012 году.
23 нояб. 2020 23:04
Виталий Казунов
Здесь есть только сражения, поединки с крутыми боссами и долгое восхождение на вершину к… Нет, не славе. Мультиплеер ограничен приглашением друзей, так что карабкаться вверх приходится только из желания выбить шмотку получше и меч полегендарнее. А для этого придется снова и снова убивать боссов и оптимизировать героя. Процесс бессмысленный, как всегда беспощадный к свободному времени и... быстро надоедает.
20 нояб. 2020 18:30
Михаил Казачкин
Десять космонавтов в замкнутом пространстве. Среди них находится предатель, зараженный инопланетным паразитом. Предатель готов пойти на все — убийства, саботаж, любую ложь, но корабль не должен остаться в руках людей!
19 нояб. 2020 20:01
George Petrovich
Первый армейский VR-стелс от студии nDreams при детальном рассмотрении стонет под тяжестью своих же амбиций.
17 нояб. 2020 23:35
Михаил Казачкин
У игр про Рэймана много поклонников, недаром он является талисманом издателя Ubisoft. Вот только сама компания не выпускает игры про Рэймана на основных игровых платформах вот уже 7 лет (Rayman Legends вышел в далеком 2013 году). После этого появилось лишь две игры — Rayman Adventures на iOS и Android и Rayman Mini на iOS. Но, может быть, выход на мобильных устройствах — это достойная альтернатива? К сожалению, нет.
16 нояб. 2020 17:40
run.code
Увлекательная история о том, как агенты ЦРУ мир от красной угрозы спасали и на Лубянку попали. Впервые в серии, с выборами и последствиями.
05 нояб. 2020 21:20
Максим Драган
Разъезжая по непроходимым болотам Мичигана, сугробам Аляски или весенней таймырской грязи, расслабляешься так сильно, что даже не замечаешь, как игровая сессия потихоньку превращается в восьмичасовую рабочую смену. И останавливаться на этом не хочется.
04 нояб. 2020 23:00
George Petrovich
Что будет, если скрестить Boneworks и F.E.A.R.? На этот вопрос пытаются ответить разработчики шутера Hard Bullet, который 22 октября появился в Steam в раннем доступе.
03 нояб. 2020 21:40
Максим Драган
Что будет, если разработчики создадут красивый город, наполнят его вражескими аванпостами и заставят игрока заниматься одними и теми же делами на протяжении 15 часов? Получится Watch Dogs: Legion. Игра не без интересных особенностей, но уж больно монотонная.
02 нояб. 2020 23:50
Никита Демидов
Пока CD Project Red придумывает новый повод перенести «Киберпанк», конгломерат из трех студий выпустил свою оригинальную игру: Ghostrunner. «Бегущая тень» — это крепко сбитый проект, на который стоит обратить внимание.
30 окт. 2020 21:30
George Petrovich
Скажем просто. Творение Big Box VR — лучший представитель соревновательных игр в виртуальной реальности на данный момент. Несмотря на пару серьезных минусов.
28 окт. 2020 22:00
Максим Драган
Разбираемся, почему продолжение оригинальной Silent Hill обрело такую популярность и до сих пор считается лучшей игрой в серии.
26 окт. 2020 22:00
run.code
Студию id Software будто подменили. Первая часть дополнения The Ancient Gods вызывает исключительно негативные эмоции.
21 окт. 2020 21:00
Максим Драган
Как сделать качественное дополнение к одной из лучших игр года? Берём те же самые механики, разбавляем их новыми задачами и испытаниями, переносим это всё в сетевой режим и позволяем играть с друзьями. У Sucker Punch получилось сделать даже больше!
20 окт. 2020 20:50
Никита Демидов
Сюжет этой игры повествует о людях, пробудившихся после глубокой заморозки и не узнающих мир вокруг себя. По иронии судьбы, то же можно сказать про разработчиков из сербской студии Digital Arrow, выпустивших на днях Aquanox Deep Descent.
19 окт. 2020 20:40
Максим Драган
Приезд писателя Гарри Мэйсона в город под названием Сайлент Хилл ознаменовал собой новую эру хоррор-игр. Так ли хорошо играется оригинальная Silent Hill сегодня? Разбираем феномен одного из самых страшных приключений 1999 года.