Обзоры

14 сент. 16:50
run.code
Временами посещает мысль, что программа EA Originals — это такой способ Electronic Arts хоть немного исправить себе карму на фоне FIFA, лутбоксов и других проделок, за которые так не любят компанию игроки. Эффективный способ, стоит отметить.
13 сент. 19:09
Виталий Казунов
Поначалу может показаться, что это лучшая игра французской студии Arkane — создателей Dishonored. Но потом проходит часов семь, наступает финальный этап, и магия развеивается. Перед тобой оказывается просто забег минут на 30, который можно утюжить снова и снова в надежде оптимизировать способы убийства восьми целей. И это все. Плюс мультиплеер.
07 сент. 12:30
Михаил Казачкин
«Это же чертова AFK-Arena!» — проскакивает мысль после трех минут знакомства с Metal Slug: Commander. Последующее более глубокое знакомство с «игрой» лишь подтвердило, что новая игра по франшизе Metal Slug, прославившейся сначала в залах игровых автоматах, а уже потом на консолях, — это калька известной «донатной помойки». Эта игра наполняет новым смыслом термин «игровой автомат» и навевает мысли, скорее, об «одноруком бандите», чем о увлекательном боевике из юности.
06 сент. 18:03
Максим Драган
Как же так получилось, что в 2021 году современные шутеры кажутся слабыми и проходными, по сравнению с Quake 1996 года? В чём секрет id Software и почему даже спустя 25 лет Quake воспринимается так хорошо, а новая Doom Eternal — нет? Давайте разбираться.
02 сент. 19:53
run.code
За долгие годы, что существует вселенная об инопланетянах, чья кровь — кислота, а головы похожи на надувные секс-игрушки, индустрии цифровых развлечений удалось создать всего несколько интересных игр по ней. Это был хоррор Alien: Isolation и сайдскроллер Alien: Infestation. Обеим играм удавалось показать беспомощность жалких людишек перед жестокими и кровожадными пришельцами. Fireteam это не удается.
31 авг. 20:09
Максим Иванов
Поначалу кажется, что Omori представляет собой стандартную ролевую игру с видом сверху, где мы управляем группой из четырех детей в поисках пропавшего друга. Но чем дальше мы играем — тем больше обнаруживаем интересных деталей, которые затягивают все сильнее.
26 авг. 19:47
Никита Демидов
Первая часть Axiom Verge была годной игрой про исследование мира-лабиринта, особенно если сделать скидку, что проект тянул всего один человек. Вторая же часть, вышедшая спустя шесть лет после первой, показывает, что автор растерял свой энтузиазм. Слишком все банально и неуклюже.
25 авг. 19:50
Никита Демидов
Очаровательное приключение с карточной боевой механикой, основанный на смешении восточнославянского язычества, православия и финно-угорской мифологии — таков проект пермской студии Morteshka. Неказистый, но сладкий тортик — с парой поганых вишенок.
Михаил Казачкин
Зажигательный геймплей от компании Plarium, известного издателя Рейда и Викингов? Внезапно, да. И пусть в геймплее Mech Arena собственных идей нет, чужие работают хорошо. Зато монетизация у Plarium своя, передовая!
23 авг. 18:05
Максим Драган
Опасений было много. Вопросов – ещё больше. Смогла ли 1C Entertainment не ударить в грязь лицом и возродить забытый реликт 2000-ых? Получилось ли создать что-то своё, а не пародию на знаковые ролевые игры последних лет? У нас есть ответ.
20 авг. 20:50
Максим Иванов
Sense является первой игрой от студии Suzaku, в которой неравномерно объединились хоррор, киберпанк и красивые девушки.
18 авг. 20:29
Максим Иванов
Творение российской студии Dark Crystal Games. Это тактическая ролевая игра с уклоном в научную фантастику, черпающая вдохновение из многих вселенных, включая Fallout и «Пикник на обочине» Стругацких. Полная версия игры должна выйти 7 сентября.
17 авг. 17:41
Михаил Казачкин
Tears of Themis, в отличие от Genshin Impact, революцию не совершила. Ни в геймплее, ни в системе монетизации студия miHoYo не реализовала ничего инновационного. Взятые по отдельности элементы визуальной новеллы и приключенческих игр были реализованы во многих проектах. Но для создания хорошей игры необязательно совершать революцию.
Максим Драган
Оригинальная кампания и дополнение "Гнев друидов" впечатляли. В них были неплохие истории, красивый открытый мир, прекрасные персонажи и отличный саундтрек. Новая глава саги Эйвора Варинссона принесла только грусть и разочарование.
Михаил Казачкин
Пришло время вернуть должок Педро. Этот банановый друг один раз помог нам выбраться из передряги, но теперь у него самого проблемы. Бандиты похитили его семью, так что он теперь созрел для мести. Нашими руками.
05 авг. 11:25
Максим Драган
Иногда, чтобы переплюнуть в чём-то ААА-компанию, инди-разработчикам не стоит даже стараться. Можно сделать что-то настолько плохое, что даже CD Projekt Red и её Cyberpunk 2077 содрогнутся от такого количества багов, неработающих механик и плохого геймдизайна. Neon Giant подтвердила это на собственном примере.
03 авг. 17:55
Михаил Казачкин
Contra вернулась! Лучше бы не возвращалась... Разработчики спрятали крупицы «того самого» геймплея в манипулятивной монетизации, добавили рейды, автобои и прокачку.
02 авг. 14:43
Максим Драган
Если польская студия The Farm51 хотела создать своего «сталкера» – у них получилось. Как и удалось привнести нечто новое в стандартную формулу исследования Зоны Отчуждения. Увы, но получилось не все и не до конца.
29 июля 12:38
Михаил Казачкин
Говорим про Punishing: Gray Raven, вспоминаем Honkai Impact 3rd, а Genshin Impact держим в уме. Punishing: Gray Raven — игра вторичная почти во всем, но она дарит мало с чем сравнимый кайф любителям «тупых» слешеров. Первая доза бесплатно, а вот дальше не все так просто.
28 июля 20:29
Максим Иванов
Пустая и безвкусная игра, созданная для удовлетворения Sony (эксклюзив PlayStation 5) и Epic Games Store (тоже эксклюзив). И Sony, и Epic Games готовы платить за удовольствие, чем и воспользовались создатели печально известной Predator: Hunting Grounds.
27 июля 20:36
Максим Иванов
У нее отсутствует память и моральные принципы. Она пришла из другого мира. Она уничтожит всех на своем пути. Кто она? Школьница! Хорошая девочка ни перед чем не остановится, чтобы вспомнить все.
Михаил Казачкин
Огромные доходы и скромные расходы — мобильные игры очень выгодное вложение средств. Китайские разработчики, собаку съевшие на выпуске мобильных проектов, привлекают внимание западных компаний, владеющих бесспорно великими брендами. Не стал исключением и «Властелин колец».
23 июля 19:47
Дмитрий Кривов
Если вы увлекались видеоиграми для 16-битных консолей, то точно знакомы с Червяком Джимом. Изначально два двухмерных проекта создавались для Sega Mega Drive, получили массу портов на другие платформы, свой комикс и мультсериал. Вспоминаем эти самые безумные платформеры середины 90-х.
20 июля 17:12
Максим Драган
От обилия последователей Dark Souls иногда хочется хвататься за голову. Они все хороши по-своему, но каждый из них использует все те же приёмы и механики. Acid Nerve, создатели проекта, пошли по тому же пути, где-то улучшив известную формулу, а где-то – наоборот.
12 июля 18:26
Максим Драган
Безграничные просторы, летающие острова, интересная завязка и развитие собственного огромного парящего корабля «Фазершип» — всё это увлекает в первый час, а затем ничего, кроме уныния, не приносит. Проблема Black Skylands — сильный упор на добычу ресурсов.
09 июля 20:05
Максим Иванов
Сможете ли вы сохранить свою человечность, когда вас терзает нестерпимый голод, а разум разрывает на части? Хватайте свои скудные припасы и счастливую монету и отправляйтесь выживать в подземелья Fear & Hunger.
07 июля 22:34
Максим Драган
Героями не рождаются – ими становятся. Обычно, после какого-нибудь травмирующего события. А потом жизнь идёт свои чередом, герои взрослеют, у них рождаются дети, а у тех – свои дети. Старую гвардию заменяет новая. И именно об этом игра Wildermyth. Это набор бесконечных историй о том, как герои проживают свои насыщенные жизни, стареют и уходят.
06 июля 12:33
George Petrovich
Hitman 3 VR — лучшее что есть у платформы PlayStation VR на сегодняшний день. Дебют IO Interactive на поприще VR настолько уникален, что смог бы… скинуть с пьедестала великолепную Half-Life: Alyx. Помешала лысому киллеру пара досадных нюансов.
Максим Иванов
В этой игре мы прекрасно проводим время с четырьмя милыми красавицами. Вот только одна из них прекрасно знает, что мир вокруг нее фальшивен. И она знает про вас, что вы управляете героем и находитесь по другую сторону экрана. Сможете ли вы спасти остальных от её любви? Сможете ли спастись сами?
Михаил Казачкин
Ранние игры студии PopCap удивительны. Про них однозначно можно сказать, что они дарят радость почти всем, вне зависимости от возраста или пола игрока. Кто-то может недовольно проворчать про «казуальщину», но пусть эти мрачные и токсичные геймеры живут в своей атмосфере. У PopCap образца 2009 года и зомби-апокалипсис дарит фан. Не стоит забывать, что простые механики не означают отсутствие глубины. В Plants vs. Zombies уж точно.