13790

Ренессанс игровых сериалов: Divinity

Всю свою долгую историю разработчики Larian Studios делали игры, которые нравятся в первую очередь им самим, без оглядки на модные течения. Благодаря юмору и оригинальному подходу они обрели множество поклонников, не потеряли былой запал и по сей день радуют и удивляют публику.

Особое мнение: ленивые переиздания

В последнее время в списке релизов частенько встречаются различные Remastered, Definitive, Anniversary, Redux и HD-издания игр прошлого. Причем компании не думают сбавлять темп...
25 августа 2014, 00:00

Судный день 2.16: живые миры

Вопреки традиции, в этом выпуске мы почти никого не ругаем, а больше восхищаемся. Вспоминаем серию Gothic, радуемся увиденному в демонстрациях The Witcher 3 и Bloodborne, мечтаем о Star Citizen и глубоком космосе...
22 августа 2014, 21:45

Особое мнение: паровой удар

Этот процесс уже не остановить. И именно это – игровая платформа нового поколения.
18 августа 2014, 13:13

Судный день 2.15: солдат апокалипсиса

Мы обсуждаем пресс-конференцию Electoronic Arts и необычный анонс Silent Hills, рассуждаем об идеальном герое для хоррора, вспоминаем «героев меча и магии», ругаем и хвалим Call of Duty: Advanced Warfare и Battlefield: Hardline.
15 августа 2014, 15:34

Особое мнение: Crytek, долгая дорога в крызис

Компания Crytek сейчас находится в непростом положении. Права на бренд Homefront проданы, подразделение Crytek UK прекратило свое существование, а из Crytek USA были уволены почти все сотрудники.
14 августа 2014, 14:49

Судный день 2.15a: обсуждение пресс-конференций Sony и Microsoft [включая аудио-версию]

За день до крупнейшей европейской выставки Gamescom, которая стартует 13 августа, состоялись две наиважнейшие пресс-конференции: Sony и Microsoft. Без сюрпризов не обошлось. Microsoft показала, что не собирается просто сдавать позиции и сделала несколько сильных анонсов. А Sony откровенно расслабилась. Еще бы, ведь продано больше 10 млн PS4.
12 августа 2014, 15:33

Судный день 2.14: танки в обители зла

Выпуск за кодовым номером 2.14 посвящается грустному будущему Obsidian, бесконечным ремейкам Resident Evil, ошибкам Epic Games и Crytek, проблемам Nintendo и Microsoft, а также воспоминаниям о гениальной игре Oddworld: Abe’s Exodus.

Судный день 2.13: оттенки ремейков

Данный выпуск посвящен фильмам по играм, осуждению духовного наследника Baldur’s Gate от студии Obsidian, воспоминаниям о ролевых играх на движке Infinity и злословию по поводу ленивых ремейков от Sony.

Бюджетное планирование: август 2014

Индустрия отходит от июльского затишья. Среди готовящихся к выходу проектов встречаются порты и переиздания, но в августе появится и несколько потенциально интересных ролевых игр.
1 августа 2014, 12:02

Особое мнение: EA Access, или игра не на том поле

Electronic Arts анонсировала сервис EA Access. Он является эксклюзивом для Xbox One, поскольку Sony от него отказалась, мотивируя тем, что он не подходит для аудитории PlayStation. И Sony сделала правильный выбор, несмотря на то, что этот сервис является своего рода революцией в игровой индустрии.
1
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
2014

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.