13790

Новостной отчет: июль 2014

Уходящий месяц был богат на громкие заголовки. Продолжилась эпопея с финансовыми проблемами Crytek, сервис Kickstarter оказался в центре скандала, Nvidia продолжает штурмовать портативный сектор, а Electronic Arts решила не торопиться с выпуском двух крупных проектов.

Судный день 2.12 — дрожь поля боя

Приветствуем, дорогие друзья! В новом выпуске нашей еженедельной программы мы подравляем самый мужской шутер Quake с днем рождения, зубоскалим над скандалами, связанными с Kickstarter, и одобряем желание Electronic Arts отложить свои топовые игры на доработку.

Самые ожидаемые игры второй половины 2014

Не секрет, что поклонники видеоигр ждут осень с особым интересом. Причина банальна: в этот период выходит много крупных проектов.

Судный день 2.11 — японский эффект

Приветствуем, дорогие друзья! В новом выпуске нашей еженедельной программы мы обсуждаем свежие демонстрации, вспоминаем великие игры, рассуждаем о файтингах и японских разработчиках, помогаем BioWare и сочувствуем гомофобам.

Лучшие игры первой половины 2014

Этот год уже подарил нам немало различных игр, но по сравнению с первым полугодием 2013 общее качество проектов упало. Это объясняется переходным периодом. Старые консоли еще популярны, а новые только начали свое восхождение. Поэтому многие издатели осторожничают.

Судный день 2.10 — половинка на щите

Обсуждаем, во что превратились некогда ведущие разработчики за десять лет. Также мы вспоминаем про свежие демонстрации игр, анонсы новых проектов, играем на Nvidia Shield и желаем удачи издательствам, готовым вкладываться в экспериментальные проекты.

Лучшие загружаемые игры первой половины 2014

Эта осень обещает быть жаркой. Издательства устроят бойню за внимание аудитории и выпустят множество проектов разных жанров. В такой обстановке легко забыть о лучших играх первого полугодия. Чтобы избежать этого, мы подводим промежуточные итоги.

Особое мнение: из-под пресса

Влияют ли обзоры игровой прессы на продажи игры? Вопрос хороший, жаль, что точно ответить на него не получится. Для этого надо провести эксперимент. Взять хорошую игру, лишить ее поддержки прессы и посмотреть, что будет дальше.

Судный день 2.09 – легитимные разработчики

В этом выпуске мы подробно остановимся на скандале вокруг «разработчиков S.T.A.L.K.E.R.», лучших играх шоу-выставки E3-2014 и вторжению Google на рынок домашних игровых систем.

Бюджетное планирование: июль 2014

Июль является одним из самых неурожайных месяцев в игровой индустрии. Крупные издательства напоминают о своем существовании лишь парочкой переизданий и сборником мини-игр. Независимые студии кое-как заполняют пустоты, но новых проектов совсем мало.
1
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
2014

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.