13790

О хардкорных играх

Желание сделать сложную игру иногда заводит разработчиков в тупик, а сама игра при этом превращается в череду проб и ошибок. О правильных, неправильных и неоднозначных представителях этого течения в игровой индустрии мы и поговорим в этой статье.

Судный день 2.06 — симулятор баранов

В этом выпуске мы поговорим о том, почему издатели наглеют, Kickstarter себя дискредитирует, российский игровой рынок стагнирует, а журналисты вынуждены искать финансирование у читателей.

Бюджетное планирование: апрель 2014

В апреле индустрия традиционно делает небольшую передышку. Издатели ограничиваются загружаемыми, хотя и перспективными проектами, переизданиями и портами. Этот месяц примечателен в первую очередь выходом масштабной онлайновой ролевой игры.
1
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
2014

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.