[5.34] Подкаст PRO игры: осторожно, наркотик!

В этом выпуске мы затронем проблему равенства полов и маниакальное желание отдельных разработчиков привести женщин в киберспорт. Также мы вспомним American McGee’s Alice 1-2 в связи с желанием Американа Макги создать третью часть. Но основная часть выпуска будет посвящена тщательному разбору Destiny 2, и, надо признать, эта игра полна сюрпризов!

Друзья! В этом выпуске мы затронем проблему равенства полов и маниакальное желание отдельных разработчиков привести женщин в киберспорт. Также мы вспомним American McGee’s Alice 1-2 в связи с желанием Американа Макги создать третью часть. Но основная часть выпуска посвящена тщательному разбору Destiny 2, и, надо признать, эта игра полна сюрпризов!

Приятного просмотра!

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов — главный редактор GAMETECH.ru
  • Михаил Шкредов — ударник GAMETECH.ru

Темы:

  • 00:30 – подробный обзор Destiny 2: кампания — это глуповатая и нудноватая сказка;
  • 13:40 – гениальная работа художников и музыкантов;
  • 18:30 – побочные миссии Destiny 2 гораздо лучше проработаны, чем основные;
  • 23:00 – наркотический эффект Destiny 2;
  • 28:00 – после прохождения кампании Destiny 2 начинается собственно игра;
  • 34:00 – Destiny 2 заточена под микротранзакции, но уже предлагает купить две порции будущих DLC;
  • 45:00 – проблемы с подбором игроков разработчики так и не решили;
  • 51:20 – окончательный диагноз Destiny 2;
  • 57:40 – Американ Макги собирается возродить свою «Алису» (American McGee’s Alice) и уже ведёт переговоры с Electronic Arts;
  • 1:09:10 – теория равенства полов в игровом сообществе — первый женский киберспортивный турнир от студии SimBin;
  • 1:12:00 – для того, чтобы женщины увлекались компьютерными играми, надо создавать игры, которые были бы интересны женщинам;
  • 1:22:00 – проблема равенства полов в том, что активисты не имеют ни малейшего понятия, что такое «равенство полов».

Аудиоверсия подкаста (скачать MP3-файл)

Спасибо за внимание и до встречи на следующей неделе! 


Сейчас на главной

Публикации

Темнейшая и тишайшая — игровая механическая клавиатура Hecate G4K

Hecate или, если по-русски, Геката — не только богиня Луны, ночи и всякого магического и таинственного у древних греков, но и бренд, под которым компания Edifier выпускает разнообразную игровую периферию. Их логотип можно увидеть на наушниках, колонках, мышках и, конечно же, на клавиатурах. Вернее, на клавиатуре, потому что модель у Hecate пока всего одна — G4K. О ней и пойдет речь в этом обзоре.

Высокоинтеллектуальная игра для взрослых. Обзор Future Fragments

Обзоры 14 марта 12:00 0

Спустя долгие годы ценители игр с перчинкой наконец дождались выхода Future Fragments – яркого и необычного платформера. Это красивый и захватывающий плод любви разработчиков, который вышел почти готовым. Увы, но для полноценного удовольствия придется подождать еще немного...

До аномального необычно. Обзор Anomaly Agent

Обзоры 08 марта 19:26 0

Из ниоткуда появилась необычная и стильная пиксельная игра, где нужно спасать мир от нарушения законов физики. Для этого нужно бегать по крышам, путешествовать во времени, и сражаться с армией клонов.

Во что поиграть на смартфоне. «Хонкай» возвращается, таких яиц у Fall Guys нет, аниме «не-гача», алхимик в Stardrew Valley

Итоги 04 марта 16:57 0

Honkai поразил miHoYo и до сих пор не отпускает студию. В феврале вышло «продолжение» первой части — в реальности, это новая игра. Создатели Arknights решили попробовать новую модель монетизации, выпустив премиальную ролевую игру в японском стиле с пошаговой боевой системой, трепещи Honkai Star Rail! Кроме того, китайцы выпустили хороший клон Fall Guys, а несколько отличных инди-игр из Steam получили порты на смартфоны.

Хочу разрабатывать игры! Разработчики Astrum Entertainment о пути в геймдев

Статьи 03 марта 15:11 0

Вы хотели создать свою игру, но не знали, с чего начать? Мы задали вопросы специалистам Astrum Entertainment, которые занимаются разработкой и издательством игр, чтобы узнать, как попасть в геймдев и что для этого нужно. Что для значит их работа, как она влияет на их отношение к играм, а также можно ли научиться всему самостоятельно. Многие ответы нас приятно удивили.