[5.29] Подкаст PRO игры: тёмная куча

В этом выпуске мы поговорим понемногу обо всём. Для начала поделимся грустными мыслями о фильме «Тёмная башня», затем обсудим свежие новости касательно Gran Turismo 7 и виртуальной реальности, судьбы студии BioWare и научной фантастики в играх.

В этом выпуске мы поговорим понемногу обо всём. Для начала поделимся грустными мыслями о фильме «Тёмная башня», затем обсудим свежие новости касательно Gran Turismo 7 и виртуальной реальности, судьбы студии BioWare и научной фантастики в играх. Вспомним первый Starcraft — вспомним, чтобы ужаснуться отсталому интерфейсу. А затем представим обзор нового «симулятора ходьбы» по космической станции под названием Tacoma и очередную порцию критики в адрес Nintendo. 

Приятного просмотра!

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов — главный редактор GAMETECH.ru
  • Михаил Шкредов — ударник GAMETECH.ru

Темы:

  • 00:20 – «Тёмная башня» в стиле Голливуд;
  • 09:40 – Gran Turismo 7 не будет;
  • 11:10 – конец BioWare Montreal, или Нейросети в помощь;
  • 16:00 – разработчики научно-фантастических игр ничего не понимают в научной фантастике;
  • 23:00 – успех бывает разным;
  • 26:30 – такой интерфейс нам не нужен! — о ремастере StarCraft;
  • 31:00 – вспоминаем игры Ninja TheoryHellblade, DmC, Enslaved, Heavenly Sword;
  • 36:40 – обзор Tacoma — симулятор ходьбы по космической станции;
  • 44:40 – компании Electronic Arts и take Two считают, что дополненная реальность перспективнее виртуальной реальности;
  • 48:50 – фигурки amiibo открывают новые режимы сложности в Metroid: Samus Returns.

Аудиоверсия подкаста (скачать MP3-файл):

Спасибо за внимание и до встречи на следующей неделе! 


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.