[5.20] Подкаст PRO игры: лучший шутер всех времён

Скандалы, интриги и расследования — в этом выпуске вас ждёт обсуждение самых горячих новостей недели!

Скандалы, интриги и расследования — в этом выпуске вас ждёт обсуждение самых горячих новостей недели! Мы расскажем про женский батальон смерти в Battlefield 1 и поделимся впечатлениями от трейлера Far Cry 5, прокомментируем перенос Red Dead Redemption 2 и успехи разработчиков Star Citizen, которые уже собрали с поклонников $150 млн. Кроме того, мы затронем тему вкусовых пристрастий пользователей PC и консолей: почему последние тяготеют к высокобюджетным проектам, а первые охотнее пробуют экспериментальные «маленькие игры». 

Что касается главных тем выпуска, то их две: на PC вышел шутер Vanquish, и мы постараемся убедить вас купить его; а японцы назвали лучший шутер всех времён — и им оказался Overwatch. 

Приятного просмотра!

P.S. Из-за технической неполадки не получилось записать изображение с веб-камеры. Если вам так нравится больше, обязательно прокомментируйте. 

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов — главный редактор GAMETECH.ru
  • Михаил Шкредов — ударник GAMETECH.ru
  • Антон Запольский-Довнар — совесть GAMETECH.ru

Темы:

  • 01:00 – Vanquish вышел на PC — рассказываем об этом уникальном шутере и настоятельно советуем его приобрести;
  • 17:40 – Red Dead Redemption 2 перенесли на весну 2018 года;
  • 23:30 – впечатления от трейлера Far Cry 5 — Ubisoft в своём духе;
  • 28:30 – Star Citizen привлекла уже $150 млн инвестиций;
  • 36:30 – провокационный постер «Во имя царя» нового дополнения для Battlefield 1;
  • 41:30 – разработчики маленьких игр отмечают, что пользователи PC охотнее пробуют новые проекты, но при этом им очень сложно пробиться в Steam;
  • 49:50 – вкусовые предпочтения пользователей PC и консолей — людям в массе своей не интересны одиночные игры;
  • 1:00:00 – началось тестирование сервиса Xbox Game Pass — сервиса, предоставляющего бесплатный доступ к более чем сотне игр для Xbox One и Xbox 360;
  • 1:09:00 – LawBreakers, новый мультиплеерный шутер от Клиффа Блезински (работал над сериями Unreal и Gears of War), выходит на PS4 — как меняет платформа удовольствие от игры;
  • 1:15:40 – лучший шутер всех времён, японская версия;
  • 1:20:00 – Blizzard уже не та!

Аудиоверсия подкаста (скачать MP3-файл)

Спасибо за внимание и до встречи через неделю!


Сейчас на главной

Публикации

Темнейшая и тишайшая — игровая механическая клавиатура Hecate G4K

Hecate или, если по-русски, Геката — не только богиня Луны, ночи и всякого магического и таинственного у древних греков, но и бренд, под которым компания Edifier выпускает разнообразную игровую периферию. Их логотип можно увидеть на наушниках, колонках, мышках и, конечно же, на клавиатурах. Вернее, на клавиатуре, потому что модель у Hecate пока всего одна — G4K. О ней и пойдет речь в этом обзоре.

Высокоинтеллектуальная игра для взрослых. Обзор Future Fragments

Обзоры 14 марта 12:00 0

Спустя долгие годы ценители игр с перчинкой наконец дождались выхода Future Fragments – яркого и необычного платформера. Это красивый и захватывающий плод любви разработчиков, который вышел почти готовым. Увы, но для полноценного удовольствия придется подождать еще немного...

До аномального необычно. Обзор Anomaly Agent

Обзоры 08 марта 19:26 0

Из ниоткуда появилась необычная и стильная пиксельная игра, где нужно спасать мир от нарушения законов физики. Для этого нужно бегать по крышам, путешествовать во времени, и сражаться с армией клонов.

Во что поиграть на смартфоне. «Хонкай» возвращается, таких яиц у Fall Guys нет, аниме «не-гача», алхимик в Stardrew Valley

Итоги 04 марта 16:57 0

Honkai поразил miHoYo и до сих пор не отпускает студию. В феврале вышло «продолжение» первой части — в реальности, это новая игра. Создатели Arknights решили попробовать новую модель монетизации, выпустив премиальную ролевую игру в японском стиле с пошаговой боевой системой, трепещи Honkai Star Rail! Кроме того, китайцы выпустили хороший клон Fall Guys, а несколько отличных инди-игр из Steam получили порты на смартфоны.

Хочу разрабатывать игры! Разработчики Astrum Entertainment о пути в геймдев

Статьи 03 марта 15:11 0

Вы хотели создать свою игру, но не знали, с чего начать? Мы задали вопросы специалистам Astrum Entertainment, которые занимаются разработкой и издательством игр, чтобы узнать, как попасть в геймдев и что для этого нужно. Что для значит их работа, как она влияет на их отношение к играм, а также можно ли научиться всему самостоятельно. Многие ответы нас приятно удивили.