Судный день 4.36: историю пишут неудачники

И снова суббота, и снова ваша любимая программа в эфире! В этом выпуске мы расскажем много интересного. Для начала пофилософствуем, потом вынесем вердикт VR, затем расскажем вам про новейшие игры, а под конец поделимся универсальным рецептом от Epic Games.

И снова суббота, и снова ваша любимая программа в эфире! В этом выпуске мы расскажем много интересного. Для начала пофилософствуем, потом вынесем вердикт VR, затем расскажем вам про новейшие игры, а под конец поделимся универсальным рецептом от Epic Games, как уравнять пользователей PC и консолей в кроссплатформенном мультиплеере.

Приятного просмотра!

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов — главный редактор GAMETECH.ru
  • Михаил Шкредов — ударник GAMETECH.ru
  • Артем Дыдышко — главный редактор белорусского издания «Виртуальные радости»

Темы:

  • 03:00 – негативные обзоры пишут неудачники;
  • 07:00 – оценка на Metacritic ничего не говорит об игре;
  • 10:50 – западным издателям грех жаловаться на западную прессу;
  • 14:00 – эта подозрительная Mafia III;
  • 15:50 – забудьте про Black Ops III, пишите уже про Modern Warfare Remastered!
  • 17:10 – о значении Call of Duty: Modern Warfare для индустрии;
  • 26:24 – VR — тупиковая ветвь эволюции, и ничто уже не поможет;
  • 42:45 – не радуйтесь анонсу Beyond Good and Evil 2;
  • 49:50 – что такое Beyond Good and Evil и где искать аналоги;
  • 53:45 – столкновение вселенных в Gears of War 4;
  • 1:03:00 – Gears of War 4 не заслуживает низких оценок;
  • 1:07:00 – найден идеальный способ уравнять в возможностях пользователей PC и консолей.

Аудиоверсия подкаста (скачать MP3-файл):

Спасибо за внимание и до встречи через неделю!


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.