Судный день 4.31: бескрайняя пустота

Вопреки традициям, на этот раз мы расскажем вам про много-много игр, хоть и от инди-разработчиков. Само собой, достанется нашумевшей космической бродилке No Man’s Sky. Потом мы обсудим игры на выживание Ark: Survival Evolved и Factorio — такие разные, но по-своему привлекательные. Не обойдем вниманием еще три необычных проекта: This is the Police, Winter Novel и Factorio.

Вопреки традициям, на этот раз мы расскажем вам про много-много игр, хоть и от инди-разработчиков. Само собой, достанется нашумевшей космической бродилке No Man’s Sky. Потом мы обсудим игры на выживание Ark: Survival Evolved и Factorio — такие разные, но по-своему привлекательные. Не обойдем вниманием еще три необычных проекта: This is the Police, Winter Novel и Factorio. Само собой, обсудим и свежие новости со стороны Nintendo и Microsoft. 

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов — главный редактор GAMETECH.ru
  • Михаил Шкредов — ударник GAMETECH.ru

Темы:

  • 00:15 – бескрайняя пустота No Man’s Sky;
  • 19:20 – Ark: Survival Evolved — продано больше 5,5 млн копий, Sony запретила продавать игры в раннем доступе на своей платформе;
  • 25:25 – не проходите мимо Factorio;
  • 27:50 – симулятор начальника полицейского участка This is the Police от минских разработчиков;
  • 34:50 – тоскливая неграфическая новелла Winter Novel;
  • 40:20 – Nintendo против фанатов: о запрете ремейка Metroid 2 (AM2R) и удалении из Сети номеров журнала Nintendo Power;
  • 50:30 – Microsoft выпустит Quantum Break в Steam — признак того, что компания решила не использовать игры для продвижения Windows 10;
  • 56:10 – приятная демонстрация одиночной кампании Titanfall 2;
  • 48:20 – немного о второй части кампании «StarCraft II: Нова: незримая война»;
  • 1:02:10 – Faeria — коллекционная карточная игра с необычной механикой.

Аудиоверсия подкаста (скачать MP3-файл):

Спасибо за внимание и до встречи на следующей неделе!


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.