Судный день 4.26: казино имени Valve

В интересное время мы живем! Valve обвиняют в покровительстве онлайн-казино, Blizzard подает в суд на читеров, а Nintendo, оказывается, мечтала продать 100 млн Wii U.

В интересное время мы живем! Valve обвиняют в покровительстве онлайн-казино, Blizzard подает в суд на читеров, а Nintendo, оказывается, мечтала продать 100 млн Wii U. Кроме этого мы обсуждаем консоли настоящие и будущие, игры с модами и без, тренды Kickstarter и проблемы с переизданием Resident Evil 5. Кроме того, мы уделим время и новым среднебюджетным видеокартам, и VR.

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов — главный редактор GAMETECH.ru
  • Михаил Шкредов — ударник GAMETECH.ru

Темы:

  • 00:40 – казино имени Counter-Strike: GO — дело пошло в суд, но Valve отмалчивается и считает деньги;
  • 14:00 – Blizzard подала в суд на создателей чит-программ;
  • 18:55 – успех Nintendo Wii не позволил продать 100 млн Nintendo Wii U;
  • 23:10 – Epic Games выступает против консольных циклов и приветствует PS4 Neo и Xbox Scorpio;
  • 33:30 – сохранения в игре Skyrim для PS3 и Xbox 360 нельзя перенести на PS4 и Xbox One;
  • 40:30 – системообразующие игры;
  • 49:15 – Kickstarter — маленькое отражение игровой индустрии;
  • 52:00 – игра Evolve внезапно стала условно-бесплатной, но пока только на PC;
  • 57:40 – новые среднебюджетные видеокарты Radeon RX 480 и GeForce GTX 1060 позволяют запускать высокотехнологичные игры с высокими настройками и «готовы для VR»;
  • 1:00:20 – VR — не для долгих игровых сессий;
  • 1:05:30 – обсуждаем LEGO Star Wars: The Force Awakens;
  • 1:10:00 – Capcom выпустила Resident Evil 5 на PS4 и Xbox One — закономерные проблемы с производительностью.

Аудиоверсия подкаста (скачать MP3-файл):

Спасибо за внимание и до встречи на следующей неделе!


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.