E3 2016: окончательный диагноз

Пришло время подводить итоги, что мы и делаем в финальном выпуске серии наших подкастов, посвященных главному событию года в игровой индустрии. И да, здесь мы собрались вместе.

Шоу-выставка E3 еще идет, но уже выдыхается. Все крупные издательства и платформодержатели провели свои пресс-конференции (или отдельные презентации для поклонников, как в случае с Nintendo). Пришло время подводить итоги, что мы и делаем в финальном выпуске серии наших подкастов, посвященных главному событию года в игровой индустрии. И да, здесь мы собрались вместе.

Скачать MP3-файл

Компания Nintendo в очередной раз решила обойтись без пресс-конференции на E3. Взамен она устроила достаточно подробные демонстрации приключенческой игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Wii U) и очередных Pokémon с подзаголовками Sun и Moon. И если с последними все более-менее понятно, игровой процесс традиционен для серии, то новая The Legend of Zelda стала сюрпризом. Создатели решили не оглядываться на прошлый опыт и сделали чуть ли не ролевую игру в огромном открытом мире, где главный герой занимается сражениями с врагами, собирательством ресурсов и подбором экипировки. 

Компания Ubisoft выступила хуже всех — не в смысле представленных игр. Как раз напротив, боевик For Honor и South Park: Fractured but Whole произвели отличное впечатление. Первая — этакий правильный God of War про викингов, с бескомпромиссным героем и зрелищными боями. Вторая — отличное чувство юмора и стёб над темой супергероев. Кроме того, нам показали Watch Dogs 2. Так сказать, боевик на любителя.

Проблема пресс-конференции Ubisoft в том, что она слишком затянута. Какая бы игра ни была представлена, обязательно выходили разработчики, долго рассказывали, пытались на словах впечатлить, потом устраивали демонстрации, порой затянутые и неудачные. Так, симулятор экстремального спорта Steep, произвел усыпляющее воздействие. Длинные презентации игр для VR — Eagle Flight и Star Trek: Bridge Crew — вызвали недоумение. Ghost Recon: Wildlands, увы, совсем не впечатлил, хоть разработчики и пытались разыграть профессионально спланированную операцию по похищению злодея. 

Подход Ubisoft выбивался из общего бодрого стиля пресс-конференций остальных компаний. Длилась она два часа, хотя ее можно было без потерь сжать до одного. Не так-то много было представлено новинок, да и не все они заслуживали таких протяженных демонстраций. С другой стороны, издатель показал сильные и разноплановые проекты, которые определенно заслуживают внимания.

Если делать выводы, то E3 2016 вышла богатой в первую очередь на игры. Издатели и платформодержатели пытались впечатлить, и им это удалось. Особенно стоит отметить зажигательные пресс-конференции Microsoft и Sony, которые от начала до конца смотрелись на одном дыхании. Первая умудрилась представить аж две консоли и плотную линейку игр на конец 2016 — начало 2017 года. Вторая удивляла анонсами в перспективе мощнейших эксклюзивов. Осталось только дождаться их выхода. 

Что касается независимых издателей, то они позаботились о том, чтобы в ближайшие полгода-год на прилавках появлялись разнообразные игры на любой вкус, причем как мультиплеерные, так и с увлекательной кампанией. Нельзя не отметить, что в моду входит стелс и нелинейное прохождение.

На этом всё. И до встречи в конце недели, нам еще многое нужно обсудить!


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.

Когда дергаешь судьбу за спусковой крючок дробовика. Обзор Buckshot Roulette

Обзоры 18 апреля 09:00 0

Buckshot Roulette заставляет адреналин зашкаливать — она испытывает ум игрока, его расчетливость и удачу. Наградой храбрым служит денежное вознаграждение и сохранённая в опасной игре жизнь.

Падение НКР, предыстория Волт-Боя, кто сбросил бомбы на Америку. Отсылки, пасхалки и теории из нового сериала по Fallout

Статьи 17 апреля 12:50 0

Сериал от компании Amazon получился отличным — это подтверждают как отзывы пользователей, так и критиков. Да, несоответствия с видеоиграми могли проскакивать, но придираться к мелочам сегодня мы не будем. Наоборот — рассмотрим их под фанатским микроскопом! Все интересные «пасхальные яйца», отсылки к играм, подтверждение или опровержение фанатских теорий — в нашем новом материале.

Необычно пострелять. Подборка нетипичных и крутых шутеров со Steam FPS Fest, доступных в России

Статьи 16 апреля 19:39 0

С 15 по 22 апреля в Steam проходит фестиваль шутеров от первого лица — Steam FPS Fest. В рамках фестиваля пользователи могут опробовать демоверсии грядущих проектов в жанре, а также Valve подготовила порцию скидок на уже вышедшие игры. Перед вам подборка необычных шутеров, которые вы могли пропустить — все они сейчас продаются с хорошей скидкой в российском Steam.

Продолжение «Фоллаута», которое мы заслужили. Обзор сериала Fallout

Обзоры 15 апреля 18:25 0

Война. Война никогда не меняется. 11 апреля свет увидел сериал по вселенной Fallout. И повсюду тлеют пожары — фанатское сообщество вновь разделилось. Одни костерят сериал за надругательство над каноном, который заложили «отцы-основатели». Другие называют его лучшей экранизацией видеоигры. Все они по-своему правы: сериал Fallout — яркое приключение с лёгким налетом британского абсурдизма, созданное для фанатов «новой волны» Тодда Говарда. Итак, каким получился «Fallout 5» от Джонатана Нолана и Amazon?