Судный день 4.20: бессонные ночи

Выпуск припозднился, но только лишь потому, что надо было как следует проснуться. А это очень непросто сделать, когда на компьютере установлены одни из самых увлекательных игр этого года! Также мы затронем темы падения японских разработчиков, трансгендеров в игровой индустрии и психологическом комфорте мультиплеерных шутеров. Приятного просмотра/прослушивания!

Выпуск припозднился, но только лишь потому, что надо было как следует проснуться. А это очень непросто сделать, когда на компьютере установлены одни из самых увлекательных игр этого года — Overwatch и Total War: Warhammer! Само собой, мы подробно о них поговорим. Кроме того, мы затронем темы падения японских разработчиков, трансгендеров в игровой индустрии и психологическом комфорте мультиплеерных шутеров. Приятного просмотра/прослушивания!

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов — главный редактор GAMETECH.ru
  • Михаил Шкредов — ударник GAMETECH.ru

Темы:

  • 00:45 – опять не те черепашки-ниндзя — о Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhattan;
  • 06:25 – японские разработчики, в отличие от инди-разработчиков, не помнят наследие Sega Mega Drive;
  • 12:08 – реакция публики на трейлеры Resident Evil: Umbrella Corps;
  • 16:15 – редко какие разработчики не следят за репутацией;
  • 20:35 – невыдающиеся продажи Uncharted 4;
  • 24:20 – людям интересно не столько играть, сколько возиться в песочницах;
  • 27:35 – зачем Миша прошел Postal Redux;
  • 31:00 – сегодня востребованы игры-насмешки над маразмом современного общества;
  • 32:10 – реакции публики на трансгендера, решившего засудить Valve;
  • 38:00 – продано 40 млн PlayStation 4, а Microsoft готовит новый Xbox One;
  • 41:20 – подробно об Overwatch;
  • 47:30 – о важности психологического комфорта в мультиплеерных играх;
  • 52:20 – правильные и неправильные микротранзакции;
  • 56:30 – 10 из 10;
  • 59:30 – рассказ о Total War: Warhammer.

Аудиоверсия подкаста (скачать MP3-файл):

Спасибо за внимание и до встречи на следующей неделе!


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.