Судный день 4.19: даже дьявол может кричать

О да, мы вернулись! Из ада. Финальная битва со злом была непростой, но кто устоит перед олицетворением ярости и жестокости?!

О да, мы вернулись! Из ада. Финальная битва со злом была непростой, но кто устоит перед олицетворением ярости и жестокости?! На этот раз демонам не повезло. За ними на охоту вышел боец, который обожает убивать. Убивать с такой фантазией, что даже черти в ужасе. 

Конечно же, в новом выпуске нашего подкаста мы обстоятельно поговорим про DOOM. А еще про Uncharted 4, новые технологии, Geforce GTX 1080 и так далее и тому подобное. Отдуваемся за пропущенную неделю!

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов — главный редактор GAMETECH.ru
  • Михаил Шкредов — ударник GAMETECH.ru
  • Антон Запольский-Довнар — совесть GAMETECH.ru

Темы:

  • 00:45 – разочаровывающая демонстрация Gran Turismo Sport;
  • 04:30 – серия Need for Speed опять берет перерывчик;
  • 06:20 – DICE хорошо обкатала движок перед Battlefield 1;
  • 08:50 – Call of Duty: Infinite Warfare — чемпион по дизлайкам;
  • 13:40 – большое дополнение Far Harbor для Fallout 4;
  • 23:30 – о стоимости дополнений для Fallout 4;
  • 28:15 – Nvidia представила новое поколение GeForce GTX 1080 — о производительности, новых технологиях и необходимости апгрейда;
  • 34:20 – DOOM и технологии;
  • 35:20 – правильное мнение о DOOM;
  • 43:00 – культ безымянного морпеха;
  • 47:00 – движок id Tech 6, находки и просчеты id Software;
  • 52:50 – овноподобный мультиплеер DOOM;
  • 55:00 – о сражениях в Uncharted 4;
  • 1:00:30 – бесконечные сюрпризы в Uncharted 4;
  • 1:04:40 – уникальная анимация лиц в Uncharted 4;
  • 1:10:30 – Capcom согласилась с тем, что в Steet Fighter V мало контента;
  • 1:14:10 – к ролевым играм сложно возвращаться после перерыва;
  • 1:16:20 – на PS4 вышла Valkyria Chronicles Remastered;
  • 1:18:50 – дайте Sega денег на Warhammer.

Аудиоверсия подкаста (скачать MP3-файл):

Спасибо за внимание и до встречи на следующей неделе!


Сейчас на главной

Публикации

Самый дружелюбный дьяблоид. Обзор Last Epoch

Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.