Судный день 4.10: звезда сериала

Никогда еще в нашем подкасте не было столько противоречивых мнений. Видимо, сказывается количество участников.

Никогда еще в нашем подкасте не было столько противоречивых мнений. Видимо, сказывается количество участников. Кому-то нравится закрытие студии Lionhead, а кто-то разочарован решением Microsoft. Один радуется эпизодической структуре нового Hitman, другой считает эту игру предвестником скорой катастрофы. Также мы обсуждаем будущее Xbox One, обзоры нытиков в Steam, вспоминаем Fable и, конечно же, отвечаем на письма читателей. 

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов — главный редактор GAMETECH.ru
  • Михаил Шкредов — ударник GAMETECH.ru
  • Антон Запольский-Довнар — совесть GAMETECH.ru
  • Артем Дыдышко — главный редактор белорусского издания «Виртуальные радости»

Темы:

  • 00:00 - маленький секрет игровой журналистики;
  • 03:50 - нытики-обзорщики из Steam;
  • 11:10 - не все обзоры одинаково полезны;
  • 15:00 - почти совсем полное мнение о The Division;
  • 30:40 - наша негативная радость — Microsoft прикрыла студию Lionhead;
  • 33:15 - была ли Fable ролевой игрой;
  • 36:20 - почему закрытие Lionhead — это хорошо;
  • 38:55 - тайный план Microsoft;
  • 43:50 - что придет на смену Xbox One;
  • 51:55 - ответы на письма читателей: почему ПК и консоли не конкуренты;
  • 59:10 - эпизодический Hitman — это зло;
  • 1:01:20 - эпизодический Hitman — это добро;
  • 1:05:00 - ждать или не ждать выхода полного сезона;
  • 1:08:15 - предвестники катастрофы;
  • 1:12:15 - приключение лысого друга.

Аудиоверсия подкаста (скачать MP3-файл):

Спасибо за внимание и до встречи на следующей неделе!


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.