Судный день 3.29: декапитация

Можно подумать, что название данного выпуска обусловлено обсуждением кровавого боевика God of War 3 Remastered. Отнюдь.

Можно подумать, что название данного выпуска обусловлено обсуждением кровавого боевика God of War 3 Remastered. Отнюдь, хотя старым-новым похождениям Кратоса мы уделили немало времени. Дело в том, что имя Хидео Кодзимы убрали с коробки Metal Gears Solid V, разработчиков Dead Island 2 отстранили от дела, Visceral Games больше не занимается игрой по Star Wars, а Джейд Реймонд ушла из Ubisoft. Дополняет список грустных новостей известие о том, когда выйдет патч для PC-версии Batman: Arkham Knight.

Поскольку неделя была небогата на новости и анонсы игр, мы расскажем вам о новом фильме Marvel про Человека-муравья. 

Над выпуском работали: Виталий Казунов и Михаил Шкредов. Антон Запольский-Довнар пропустил обсуждение по уважительным причинам — гуляет на свадьбе. 

  • 00:35 - что такое God of War 3 Remastered, прелести игры, недостатки переиздания;
  • 18:20 - обновление для PC-версии Batman: Arkham Knight выйдет еще очень нескоро;
  • 20:45 - эпические трейлеры Batman v Superman и Suiside Squad;
  • 24:30 - внезапный выпуск переиздания Prototype 1-2 на Xbox One и PS4;
  • 26:50 - логотип Kojima Productions убрали с коробки Metal Gear Solid V;
  • 28:55 - Джейд Реймонд перешла из Ubisoft в Electronic Arts, занимается проектом по Star Wars;
  • 32:45 - слабый трейлер Shenmue III;
  • 37:35 - Рэнди Питчфорд, глава Gearbox Software, потерял на Aliens: Colonial Marines 10 млн. долларов;
  • 41:15 - студию Yager Entertainment отстранили от работ над Dead Island 2;
  • 42:40 - анонс Angry Birds 2 (два!);
  • 46:10 - обсуждение самого ничтожного супергероя в коллекции Marvel — Человек-муравей, кто он.

Аудиоверсия подкаста (скачать MP3-файл):

Надеемся, вы не скучали. Спасибо за внимание, до встречи на следующей неделе!


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.