Судный день 2.15: солдат апокалипсиса

Мы обсуждаем пресс-конференцию Electoronic Arts и необычный анонс Silent Hills, рассуждаем об идеальном герое для хоррора, вспоминаем «героев меча и магии», ругаем и хвалим Call of Duty: Advanced Warfare и Battlefield: Hardline.

Данный выпуска нашей еженедельной подкаст-программы «Судный день» посвящен в основном новостям, связанным с шоу-выставкой Gamescom. Мы обсуждаем пресс-конференцию Electoronic Arts и необычный анонс Silent Hills, рассуждаем об идеальном герое для хоррора, вспоминаем «героев меча и магии», ругаем Call of Duty: Advanced Warfare и хвалим Battlefield: Hardline. 

С внеочередным выпуском «Судного дня», посвященном пресс-конференциям Sony и Microsoft на Gamescom, можно познакомиться здесь

Над выпуском работали: Виталий Казунов, Михаил Шкредов, Антон Запольский-Довнар и Ян Женчак.

  • 00:20 — The Sims 4: симулятор жизни и симуляторы выживания;
  • 06:30 — Dragon Age: больше Mass Effect хороших и разных;
  • 09:40 — новый проект от BioWare, Shadow Realm — ролевая игра неопределенной ориентации;
  • 14:40 — демонстрация игрового процесса Battlefield: Hardline (кампания и мультиплеер): наказание Call of Duty и Rainbow Six: Siege;
  • 21:40 — странный анонс Silent Hills, вероятное будущее серии;
  • 30:40 — идеальный герой хоррора;
  • 35:05 — похороны PS Vita или верните Gravity Rush;
  • 39:50 — свежая демонстрация Alien: Isolation: игра в прятки в черной комнате с черной старой кошкой;
  • 48:20 — новые загружаемые Might & Magic: Heroes VII;
  • 51:00 — особенность национальной любви к Heroes of Might & Magic III;
  • 57:50 — демонстрация мультиплеера Call of Duty: Advanced Warfare, не станет ли игра конкурентом Destiny;
  • 65:10 — одиночная кампания Call of Duty: Advanced Warfare: пора выйти из коридора;
  • 70:30 — настоящий ремейк Metro: Redux;
  • 72:20 — Rise of the Tomb Raider стала эксклюзивом Xbox, рассуждение о «лучшей платформе для игр»;
  • 77:40 — Crytek не удовлетворена продажами Xbox One, Ryse портируют на PC;
  • 80:30 — имеет ли смысл реанимировать TimeSplitters сегодня.

Для удобства мы выкладываем программу в формате аудиоподкаста (скачать MP3-файл).

Надеемся, вам понравился новый формат подачи материала. Если нет — пишите в комментариях свои замечания и предложения.

Мир вашему дому. До следующей недели!


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.