Судный день 2.13: оттенки ремейков

Данный выпуск посвящен фильмам по играм, осуждению духовного наследника Baldur’s Gate от студии Obsidian, воспоминаниям о ролевых играх на движке Infinity и злословию по поводу ленивых ремейков от Sony.

Несмотря на жару, убивающую дееспособность, мы предлагаем новый выпуск нашей еженедельной программы «Судный день», в которой обсуждаем последние новости и события в игровой индустрии, а заодно воспоминаем давно минувшее и думаем о будущем. 

Данный выпуск посвящен фильмам по играм, осуждению духовного наследника Baldur’s Gate от студии Obsidian, воспоминаниям о ролевых играх на движке Infinity (и не только). Кроме того, мы пытаемся найти адекватное применение концепции EA Access и злословим по поводу ленивых ремейков от Sony.

С вами снова Виталий Казунов, Михаил Шкредов и Антон Запольский-Довнар.

  • 00:40 — игроизация «50 оттенков серого»;
  • 01:30 — фильмы по Uncharted и The Last of Us;
  • 03:10 — актеры, которые идеально подходят к персонажам из игр;
  • 09:10 — стоит ли вообще делать экранизации игр;
  • 16:30 — осуждаем демонстрацию Pillars of Eternity: игра, созданная по канонам Baldur’s Gate;
  • 20:30 — основные проблемы ролевых игр, созданных на движке Infinity;
  • 22:00 — как правильно играть в Dragon Age: Inquisition;
  • 27:20 — вспоминаем Planescape: Torment, одну из лучших компьютерных ролевых игр;
  • 28:40 — вспоминаем Star Wars: Knights of the Old Republic;
  • 31:50 — лучшие элементы серии Balder’s Gate, которые нам не показали в Pillars of Eternity;
  • 32:30 — вспоминаем уникальность Fallout;
  • 36:15 — вспоминаем Arcanum: пик развития классических компьютерных ролевых игр;
  • 39:40 — каким должны быть ролевые игры сегодня;
  • 41:40 — как разработчики, которые хотели свободу от издательств, стали заложниками Kickstarter;
  • 44:25 — новый сервис от Electronic Arts для Xbox One — EA Access;
  • 48:50 — ежегодным сериалам пора переходить на отдельную подписку;
  • 51:00 — почему такие сервисы должны анонсировать платформодержатели, а не издательства;
  • 56:50 — ремастер-версия The Last of Us в сравнении с Halo 2: Anniversary;
  • 61:10 — ленивые ремастеры от Sony, или что стоило доработать в The Last of Us;
  • 62:40 — какими должны быть на самом деле переиздания игр для консолей следующего поколения;
  • 69:00 — Super Turbo Remastered Edition специально для PC;
  • 72:30 — переиздания, созданные с любовью.

Для удобства мы выкладываем программу в формате аудиоподкаста.

Ждем ваших комментариев, замечаний, предложений, конечно же.

Мир вашему дому. До следующей недели!


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.