Судный день 1.10 — черная пятница, проблемы с Gran Turismo и другие события

Наша еженедельная программа подкастов снова в деле. В прошлый раз мы не смогли собраться по техническим причинам, однако теперь решительно наверстали упущенные новости и события из мира игровой индустрии.

Наша еженедельная программа подкастов снова в деле. В прошлый раз мы не смогли собраться по техническим причинам, однако теперь решительно наверстали упущенные новости и события из мира игровой индустрии. В центре внимания «Судного дня» за номером 1.10 находятся консоли нового поколения, Metal Gear Solid V и, особенно, Gran Turismo 6.

Над выпуском 1.10 работали: Виталий Казунов, Михаил Шкредов, Антон Запольский-Довнар и Ян Женчак.

Мы обсуждаем: 

  • 0:30 — выход консолей нового поколения
  • 2:26 — мощь облачных технологий и штрафные за мат на Xbox One
  • 5:21 — EA считает, что новое поколение консолей не задержится надолго
  • 8:30 — наследие Тома Клэнси
  • 9:39 — инновации от Nvidia 
  • 12:15 — Nintendo и взрослые игры
  • 15:00 — «черная пятница» и ажиотаж вокруг PS4
  • 16:46 — эти бесполезные камеры в современных консолях
  • 19:41 — об «идеальном соотношении цены и качества» Xbox One
  • 22:00 — слухи о запуске Xbox One в других странах
  • 23:30 — аналитика от Пактера
  • 33:12 — награды Spike TV
  • 39:20 — последние новости от Хидео Кодзимы касательно Metal Gear Solid V
  • 45:49 — DICE бросается все и концентрируется на доработке Battlefield 4
  • 47:41 — критика Gran Turismo 6
  • 60:00 — впечатления о Shadow Warrior
  • 63:10 — впечатление о Super Mario 3D World
  • 66:06 — вспоминаем Beyond: Two Souls
  • 71:00 — впечатление о Pokemon X/Y

Слушать

Скачать MP3-файл

Подписаться на обновления через iTunes

Ждем ваших отзывов и предложений. Спасибо за внимание!


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.