Ридуса не взяли в Cyberpunk 2077 // Токсичная Анита // Xbox Series S похоронит PS5?

Какая индустрия, такие и новости. Ридус потерял пенис, Кодзиму засунули в Cyberpunk 2077, вернулась ведьма Анита, а создатели эксклюзивов для PlayStation внезапно обнаружили существование «консольных войн».

Какая индустрия, такие и новости. Ридус потерял пенис, Кодзиму засунули в Cyberpunk 2077, вернулась ведьма Анита, а создатели эксклюзивов для PlayStation внезапно обнаружили существование «консольных войн».

Также мы обсудим самурайский боевик Ghost of Tsushima, последние новости о Xbox Series X и желание Microsoft поставить игроков в центр своей экосистемы, а ещё вспомним, как компании Square Enix и Konami развивают свои бренды.  

Темы:

  • 00:00 – Скетч
  • 01:20 – Норман Ридус что-то потерял в Death Stranding
  • 04:30 – Кодзима в стиле Cyberpunk 2077
  • 06:50 – Надёжная защита для геймеров
  • 09:35 – Суперкомпьютер для Супермена
  • 11:50 – Возвращение Аниты
  • 15:00 – Парад лицемерия продолжается
  • 19:20 – Анита – токсичный бренд
  • 23:40 – Кори Барлог, создатель God of War, порвался
  • 27:20 – Оказывается, консольные войны существуют!
  • 31:30 – В провалах проектов виноваты потребители, а не создатели
  • 35:55 – Ghost of Tsushima – журнализам не понравилось
  • 43:00 – Честь – загадочное слово для лидеров мнений
  • 44:50 – Microsoft ставит игроков в центр своей экосистемы
  • 51:50 – Xbox Series S как главный конкурент PS5
  • 55:50 – Call of Duty возвращается на Xbox?
  • 57:30 – Как Square Enix развивает бренд Nier
  • 01:00:40 – Очередной провал Konami
  • 01:03:50 – Подписывайтесь!
  • 01:06:50 – Диалог до записи

Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.