Epic Games теперь издатель // God of War не экск... // Half-Life 3 отменили

Не получилось с Epic Games Store? Пустяки! Epic Games теперь пробует себя в качестве издателя и берёт под крылышко разработчиков Control, Inside и Last Guardian.

Не получилось с Epic Games Store? Пустяки! Epic Games теперь пробует себя в качестве издателя и берёт под крылышко разработчиков Control, Inside и Last Guardian. Помимо этого, на прошлой неделе ёкнули сердечки фанатов Playstation. God of War чуть было не потерял эксклюзивный статус. 

Компания Konami заявила о том, что не собирается возрождать Silent Hill. Компания Valve объяснила, почему ей не удалось сделать Half-Life 3, но пообещала возродить Artifact. Ну а компания Bethesda… Похоже, рубрика «фейлы Bethesda» возвращается! Приятного просмотра!

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов 
  • Михаил Шкредов 

Темы:

  • 00:00 – God of War чуть было не потерял эксклюзивный статус
  • 04:20 – разработчики защищают PS5
  • 07:10 – у PS4 лучший интерфейс!
  • 09:00 – Sony снизила скорость загрузки контента из PSN
  • 12:00 – у Epic Games Store кончилось топливо
  • 22:20 – Epic Games превращается в полноценного издателя
  • 35:10 – Google заманивает разработчиков в Stadia
  • 42:00 – Silent Hill? Забудьте!
  • 50:30 – Nintendo вынудила Sony убрать игры про Mario из Dreams
  • 55:50 – урок геометрии в Half-Life: Alyx
  • 01:02:00 – Half-Life 3 отменили, потому что он был недостаточно революционен
  • 01:09:30 – скоро любой желающий сможет пройти Half-Life: Alyx без VR
  • 01:11:10 – Valve пообещала возродить Artifact
  • 01:12:20 – очередные фейлы Bethesda


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.