[PRO игры] Позор Epic Games // Анонс Resident Evil 3 // Новый Bioshock

Траур в стане фанатов PlayStation — минус очередной эксклюзив. Но были и хорошие новости на неделе! Анонсировали Resident Evil 3, рассказали о разработке нового Bioshock, а вот очередной эксклюзив Epic Games Store оказался пустышкой…

Траур в стане фанатов PlayStation — минус очередной эксклюзив. Но были и хорошие новости на неделе! Анонсировали Resident Evil 3, рассказали о разработке нового Bioshock, а вот очередной эксклюзив Epic Games Store оказался пустышкой… Стало ясно, что компании плевать на оздоровление игровой индустрии, ей важен лишь хайп. 

Приятного просмотра!

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов 
  • Михаил Шкредов 

Темы:

  • 00:00 – официально: PlayStation потеряла очередной эксклюзив
  • 07:00 – политика эксклюзивности теряет смысл
  • 12:00 – мощность ПК растёт, но на что она расходуется
  • 15:00 – анонс Resident Evil 3 и Resident Evil Resistance
  • 23:30 – Bethesda начинает слушать аудиторию — новая демонстрация Doom: Eternal
  • 29:50 – Epic Games Store не смотрит на качество игр, им важен только хайп
  • 35:40 – разработчикам важен контакт с аудиторией
  • 39:30 – Epic Games прикармливает дармоедов
  • 46:30 – Тим Суини хочет прогнуть Google
  • 51:00 – Америка против Кодзимы
  • 53:00 – разрабатывается новый Bioshock
  • 58:00 – Activision начала использовать запатентованные алгоритмы для улучшения монетизации Call of Duty: Modern Warfare
  • 1:04:50 – анонсирована игра «Я — Иисус Христос» 

Спасибо за внимание и до встречи на следующей неделе! 


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.