[6.29] Подкаст PRO игры: лучшие стелс-боевики, читеры на Nintendo Switch, возрождение Commandos

Сегодняшний выпуск особенный, поскольку в нём немало времени уделено истории стелс-жанра.

Друзья! Сегодняшний выпуск особенный, поскольку в нём немало времени уделено истории стелс-жанра. Мы вспомним его зарождение и расцвет, лучших представителей, а также оценим перспективы его дальнейшего развития. 

И, конечно, мы не сможем пройти мимо скандалов! Nintendo делает вид, что на Switch нет читеров; Star Citizen не отдаёт деньги разочарованным вкладчикам, а Bethesda считает, что Fallout 76 — это больше, чем простой «симулятор выживания». Кроме того, мы поговорим о короткометражке Uncharted, возрождении серии Commandos и бессистемном запрете игр в Саудовской Аравии. 

Приятного просмотра!

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов 
  • Михаил Шкредов 

Темы:

  • 00:00 – в Саудовской Аравии запретили The Order 1886
  • 02:40 – Star Citizen не отдаёт деньги разочарованным вкладчикам
  • 13:15 – Nintendo заблокировала человека, который призывал бороться с читерами на Nintendo Switch
  • 18:45 – Натан Филлион в короткометражке Uncharted
  • 29:25 – история стелс-боевиков: зарождение, расцвет и растворение в других жанрах
  • 44:40 – лучшие стелс-боевики
  • 55:10 – Commandos возвращается!
  • 58:40 – Fallout 76 — это не просто «симулятор выживания»
  • 01:03:30 – PUBG Corporation подумывает над монетизацией приватных матчей

Аудиоверсия подкаста доступна на нашем канале в Telegram
 
 
Спасибо за внимание и до встречи на следующей неделе! 

Читайте и подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен
 
Обратная связь: читайте нас, пишите нам и общайтесь в Telegram!  @gametechruchat
Наш новостной канал в Telegram. Присоединяйтесь! @gametechru


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.