[6.13] Подкаст PRO игры: EA на коне, обзоры A Way Out и Far Cry 5, будущее Duke Nukem

Друзья, в этом выпуске мы расскажем про две хорошие и в чём-то уникальные игры. Само собой, также мы не пройдём мимо слухов о ходе разработки Sea of Thieve и назначении знаменитого рестлера Джона Сины на роль Дюка Нюкема!

Друзья, в этом выпуске мы расскажем про две хорошие и в чём-то уникальные игры. Одна — это кинематографичный интерактивный фильм с кооперативным прохождением A Way Out. Вторая — новый Far Cry 5, который почти как четвёртый, но с большей концентрацией развлечений. 

Само собой, мы не смогли пройти мимо слухов о ходе разработки Sea of Thieve и назначении знаменитого рестлера Джона Сины на роль Дюка Нюкема!

Приятного просмотра!

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов — специалист широкого профиля
  • Михаил Шкредов — универсальный солдат

Темы:

  • 00:40 – A Way Out — внезапный сюрприз от EA
  • 10:25 – простые мини-игры не так просты, когда их надо делать синхронно с другом
  • 18:50 – если бы Mass Effect: Andromeda вышла сегодня, она бы неплохо смотрелась на фоне современных ААА-игр
  • 21:20 – один из создателей Sea of Thieves рассказал о кошмарном процессе разработки
  • 25:20 – создатели Sea of Thieves были максимально честны с аудиторией
  • 31:50 – Sea of Thieves представила соревновательный мультиплеер, где нет нужды ни с кем соревноваться
  • 40:30 – PC-геймеры массово уходят в «королевские битвы»
  • 43:20 – Far Cry 5 — достойное продолжение серии с отлично проработанной «песочницей»
  • 52:40 – Ubisoft не умеет в полной мере пользоваться выбранными сеттингами
  • 1:00:20 – Джон Сина станет Дюком Нюкемом! Но что будет с женщинами в киноадаптации?!

Аудиоверсия подкаста (скачать MP3-файл)

Спасибо за внимание и до встречи на следующей неделе!


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.