Педали, руль и панель управления Saitek для Farming Simulator

Компания Saitek представила на выставке E3 2015 эксклюзивные контроллеры для игры Farming Simulator. Они разработаны совместно с Giants Software, издателем игры Farming Simulator, и предназначены для PC.

Компания Saitek представила на выставке E3 2015 эксклюзивные контроллеры для игры Farming Simulator. Они разработаны совместно с Giants Software, издателем игры Farming Simulator, и предназначены для PC.

Первая составная часть набора включает в себя руль и напольный модуль с двумя педалями. Устройства спроектированы таким образом, чтобы достичь максимальной реалистичности при относительно компактных физических размерах. Руль оснащен съемной ручкой для удобного управления одной рукой, аналоговыми стиками, кнопками и триггерами. Максимальный угол поворота рулевого колеса составляет 900 градусов. Кнопки можно программировать и назначать на них различные команды.

Напольный модуль с двумя педалями (газ и тормоз) подключается к компьютеру при помощи кабеля длиной 1,8 метра и занимает всего один USB-порт. Резиновая площадка предотвращает скольжение, а сами педали могут нажиматься под углом до 20 градусов.

Еще один гаджет, который поможет эффективно осваивать сельскохозяйственные угодья, – панель управления с 25 программируемыми кнопками и надежным креплением для фиксации на столе. Она оборудована джойстиком, с помощью которого особенно комфортно управлять техникой с ковшами и другими дополнительными насадками. Джойстик можно перемещать по вертикали, горизонтали и по кругу, а переключатель режимов фактически удваивает количество доступных игроку осей вращения. Также здесь имеется специальное колесо для установки темпа автоматического движения машин – обрабатывать огромные поля с такой опцией будет значительно удобнее. К ПК можно подключить сразу две лицевые панели Saitek, увеличив общее количество программируемых кнопок до 50.

Рулевая система и панель управления Saitek для Farming Simulator поступят в продажу в конце 2015 года. Контроллеры можно будет приобрести по отдельности и в виде набора, включающего все игровые аксессуары.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.