13790

Valve будет работать с PS3, когда найдет хороших специалистов

Вице-президент Valve Дуг Ломбарди (Doug Lombardi) в интервью Eurogamer заявил, что компания раздумывает над тем, чтобы начать создавать игры для PS3, однако для этого ей нужны хорошие специалисты, знающие, с какой стороны нужно подойти к этому диковинному зверю.
5 июля 2009, 13:39

Gaikai сможет работать в браузере PS3

В данный момент сервис находится в стадии закрытого бета-тестирования, и у разработчиков все идет по запланированному графику. В одном из интервью Дейв Перри неожиданно заявил, что Gaikai сможет работать в браузере PS3.
5 июля 2009, 13:25

656 тыс. Wii MotionPlus за первую неделю

Новый аксессуар Wii MotionPlus пользуется очень большой популярностью в Японии. Впрочем, это никого не удивляет. Гораздо странней было бы, если бы японцы оказались равнодушными к новому аксессуару.
5 июля 2009, 13:08

Techland анонсировала три дополнения для Call of Juarez: Bound in Blood

Пока что никаких подробностей не сообщается, известно лишь, что два первых дополнения будут предназначаться для мультиплеерной составляющей, они принесут с собой новые карты. А вот третье дополнение придется по духу тем, кому понравилась одиночная кампания - разработчики обещают массивное сингплеерное дополнение.
5 июля 2009, 13:01

Two Worlds II этой зимой

Компании Topware и Reality Pump официально сообщили о том, что ролевая игра Two Worlds II будет выпущена в версиях для Mac, PC, PS3 и Xbox 360 этой зимой. События игры разворачиваются в Eastern Antaloor вскоре после окончания сюжетной линии Two Worlds.
5 июля 2009, 12:54

По предзаказам Left 4 Dead 2 вдвое опережает оригинал

Вице-президент Valve Дуг Ломбарди (Doug Lombardi) в интервью Eurogamer официально заявил, что по числу предварительных заказов Left 4 Dead 2 в два раза опережает оригинальную игру. Он также добавил, что розничные сети и издатель в лице EA имеют довольно оптимистичные взгляды на эту игру.
5 июля 2009, 12:47

Клифф Блезински о современных технологиях

Известный дизайнер Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) попытался объяснить в интервью Develop, почему в этом поколении консолей мы так часто видим игры про коротко стриженых героев боевиков. Оказывается, причиной для этого являются современные технологии, которые не могут нормально справиться с прорисовкой волос.
5 июля 2009, 12:31
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2009

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.