Подробности о дополнении Borderlands

Главный дизайнер Borderlands сообщил в интервью MTV Multiplayer, что дополнение The Zombie Island of Dr. Ned будет по размеру примерно таким же, как начальная локация игры Arid Badlands.

Главный дизайнер Borderlands сообщил в интервью MTV Multiplayer, что дополнение The Zombie Island of Dr. Ned будет по размеру примерно таким же, как начальная локация игры Arid Badlands.

«Говоря о размерах дополнения, мы думаем о Arid Badlands. Что касается продолжительности прохождения, то вам придется потратить на The Zombie Island of Dr. Ned от 4 до 6 часов времени. Конечно же, вас ждут интересные области для исследований, новые враги и так далее».

После покупки и установки дополнительного контента вы сможете отправиться в бухту Jakobs Cove при помощи одного из телепортеров, однако если вы не активировали их в основной игре, то все равно сможете добраться до новой локации. Дальше интересней:

«После того, как вы попадаете в новую локацию, игра определяет уровень развития героя и подстраивает территорию под вас. Желательно, чтобы ваш персонаж был развит хотя бы до 10-го уровня. Если вы попадете сюда персонажем 1-го уровня, то вам придется противостоять монстрам 10-го уровня. Поэтому мы советуем игрокам сначала поиграть в Borderlands и понять ее принцип. В дополнительном контенте никакой тренировки не будет».

The Zombie Island of Dr. Ned - это первое дополнение для Borderland, которое выйдет 24 ноября и будет продаваться по $10 в PSN и 800 Microsoft Points в Xbox Live.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.