Ratchet & Clank не выйдет на Xbox 360 или Wii

Журналисты PSU задали Брайану Берналу (Bryan Bernal) из студии Insomniac Games вопрос о том, есть ли какая-то вероятность того, что серия Ratchet & Clank дебютирует на других платформах, подразумевая Xbox 360 и Wii.

Понятно, что заголовок сильно отдает чернилами из ручки самого Капитана Очевидность, однако если это и так, то сегодня сим почетным титулом награждается не автор заметки, а Брайан Бернал (Bryan Bernal) - член команды разработчиков Ratchet & Clank: A Crack In Time из студии Insomniac Games.

Впрочем, он не виноват, его заставили. Журналисты PSU задали Брайану вопрос о том, есть ли какая-то вероятность того, что серия Ratchet & Clank дебютирует на других платформах, подразумевая Xbox 360 и Wii.

«Вы же знаете, что права на интеллектуальную собственность находятся у Sony, потому мы довольно уверенно можем заявить, что вероятность появления наших героев на Xbox 360 и Wii стремится к нулю».

Он также вновь подтвердил, что Ratchet & Clank: A Crack In Time станет последней игрой в подсерии Ratchet & Clank Future, тем самым сократив предполагаемый список следующих проектов от студии до Resistance 3 и игры на базе новой IP.

Купить Ratchet and Clank: Crack in Time Special Edition на Game.co.uk - ?49,99 (без учета стоимости доставки). Обычное издание там же стоит на 10 фунтов стерлингов дешевле.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.