GDTeam анонсирует два новых проекта

Компания GDTeam, известный российский разработчик и издатель бесплатных MMOG, подготовила насыщенную программу к игровой выставке «Игромир 2007». Посетители стенда GDTeam впервые увидят два новых онлайн-проекта: уже успевшую нашуметь в игровых СМИ постапокалиптическую MMOG 8-th Day (показ в 14.00) и киберспортивную платформу CSOnline (показ в 16.00). Оба проекта удивляют нетрадиционной и смелой задумкой разработчиков.

Компания GDTeam, известный российский разработчик и издатель бесплатных MMOG, подготовила насыщенную программу к игровой выставке «Игромир 2007».

Посетители стенда GDTeam впервые увидят два новых онлайн-проекта: уже успевшую нашуметь в игровых СМИ постапокалиптическую MMOG 8-th Day (показ в 14.00) и киберспортивную платформу CSOnline (показ в 16.00). Оба проекта удивляют нетрадиционной и смелой задумкой разработчиков.

8-th Day построен на оригинальном сеттинге: в разрушенном после глобального катаклизма мире игрокам предстоит не только бороться с яростными мутантами, но и учиться выживать в зонах радиационного и токсического заражения. Красочная 3D графика и тщательная проработка деталей доставит немало удовольствия любителям серьезных игр.

CSOnline представляет собой оригинальные онлайн-надстройки для популярнейших игр. Первым в списке значится шутер Counter-Strike: Source. Оригинальная идея внесет приятное разнообразие для высокоуровневых игроков. Следующими дисциплинами, на базе которых будет строится киберспортивная платформа, станут: Half-Life 2 Multiplayer, Team Fortress 2, а также игры на движке Unreal Engine и другие.

Кроме презентации новинок, зрители смогут как следует развлечься на стенде GDTeam, выполненном в духе постапокалиптики. Собрать автомат Калашникова, одеть на скорость химзащитный костюм, убаюкать одного из персонажей игры, произвести Большой Бум и фортификацию, выиграть призы, получить море эмоций и приятных впечатлений…


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.