Ubisoft меняет принципы скрытного прохождения в Splinter Cell: Conviction

Продюсер Ubisoft Montreal Александр Паризо (Alexandre Parizeau) прокомментировал ролик с демонстрацией геймплея Splinter Cell: Conviction, который был показан на выставке Е3 2009. После выставки некоторые игроки предположили, что игра станет слишком простой, а способствовать этому будет новая функция Mark and Execute.

Продюсер Ubisoft Montreal Александр Паризо (Alexandre Parizeau) прокомментировал ролик с демонстрацией геймплея Splinter Cell: Conviction, который был показан на выставке Е3 2009. После выставки некоторые игроки предположили, что игра станет слишком простой, а способствовать этому будет новая функция Mark and Execute.

«Вам не стоит переживать, - заявил он. - Эта дополнительная функция, которая позволит вам сделать первые шаги при штурме комнаты или в другой сложной ситуации, когда врагов слишком много. Однако у главного героя в арсенале будут присутствовать и все остальные приемы и гэджеты, к которым привыкли поклонники».

Как видно в следующем ролике, функция Mark and Execute позволяет сначала отметить всех врагов в поле зрения, а затем быстро расправиться с ними. По словам Паризо, подобным способом разработчик пытаются изменить традиционное представление игроков о жанре stealth.

«Stealth-прохождение, каким мы его знали раньше, остается в прошлом. Раньше геймплей в stealth-играх велся исключительно от обороны. Сейчас же мы намереваемся предоставить игрокам гораздо больше возможностей, позволить им стать более агрессивными в нападении, однако при этом оставаться в тени. Мы хотим, чтобы игроки видели в Фишере хищника на охоте».


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.