До конца года в Microsoft Flight Simulator появится поддержка VR

Также ожидается обновление США

Также ожидается обновление США

Разработчики Microsoft Flight Simulator из Компании Asobo провели плановый стрим в рамках которого рассказали о ближайших планах по поддержке игры. Команда разработчиков планирует выпускать крупные бесплатные обновления раз в два-три месяца.

Первое их таких обновлений, значительно улучшивших Японию, вышло 29 сентября добавив улучшенные аэропорты, обновленные города и исправив немалую часть игровых багов. Следующее обновление будет посвящено Соединенным Штатам Америки. Аналогично Японии будет повышено качество проработки городов и пригородов, будут добавлены обновленные и проработанные аэропорты и проведена дальнейшая шлифовка и оптимизация игры. Дата обновления США пока не указана.

Также студия готовится выполнить свои обещания по поддержке виртуальной реальности. На первом этапе поддержка VR будет доступна в рамках бета-версии и лишь для ограниченного количества игроков. Стартовать бета-тест VR должен до конца года.

Для участия в тестировании необходимо подать заявку на официальном сайте игры. К участию в первом этапе теста приглашаются игроки с VR-гарнитурами Windows Mixed Reality Headset, и затем в рамках второй фазы тестов будут приглашены владельцы других гарнитур.

Системные требования Microsoft Flight Simulator в режиме виртуальной реальности будут отличаться от стандартных. В системных требованиях заявлено: Intel Core i5-4460, 16 гигабайт оперативной памяти, 8 гигабайт видеопамяти и GPU не слабее GeForce GTX 1080.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.