Ответ «Ведьмаку» от небольшой студии по книге «Я, инквизитор» обзавёлся первыми скриншотами

10:40 27 сент. 2020 Дмитрий Кривов 10

Создаётся на основе цикла романов Яцека Пекара

Польская студия Dust опубликовала первые скриншоты анонсированной в 2018 году игры, основанной на книжном цикле «Я, инквизитор» Яцека Пекары. 

Разработчики представили четыре картинки, на которых показаны открытые пространства и внутреннее убранство зданий. Художественный руководитель Кацпер Швайка объясняет, что изначально художники вдохновлялись «фламандскими мастерами эпохи Возрождения», а затем начали приближаться к реализму.

Разработка до сих пор находится на начальной стадии. Авторы не раскрывают конкретных подробностей об игре, но сообщают, что завершили «основную сюжетную линию» несколько месяцев назад, и сейчас готовят диалоги. 

Известно, что в игре появится герой романа Мордимер Маддердин. Глава The Dust Якуб Вольф указывает, что авторы хотят сбалансировать внешние и внутренние особенности персонажей таким образом, чтобы «они были удобочитаемы для фанатов книг и привлекательны для игроков, не знакомых с сериалом».

Сейчас над игрой работают около 25 человек, и команда постепенно разрастается. Недавно в студию в качестве главного дизайнера присоединился Дамиан Павлак, который ранее работал с Cyberpunk 2077 в CD Projekt Red. Несмотря на небольшой бюджет, разработчики уделяют пристальное внимание всем составляющим, чтобы игра стала качественным ответом на «Ведьмака».

Игра создаётся для PC, консолей текущего и нового поколения, но дата выхода неизвестна. 

Действие цикла «Я, инквизитор» происходит в мире, где Иисус Христос сошел с креста, чтобы наказать своих преследователей, и вырезал половину Иерусалима. Главный герой – инквизитор Мордимер Маддердин - слуга Бога, который исполняет Его волю, зачастую очень жестоко.

10:40 27 сент. 2020 Дмитрий Кривов 10