Шлепки по мокрым ягодицам – разработчик ремейка Half-Life поделился творческим способом по созданию звука

Предположительно, речь идёт о ягодицах жены композитора.

Композитор Джоэл Нильсен, который возглавлял процесс создания звука для проекта Black Mesa (полноценный ремейк первой части Half-Life), поделился интересными подробностями о рабочем процессе. Нильсен присоединился к студии Crowbar Collective в июне 2005 года. 

Для создания различных звуков Джоэл Нильсен использовал нестандартные методы, включая шлепки по мокрой попе. 

«Я использовал встроенный пылесос и очень большие сдутые воздушные шары, чтобы создать звуки всасывания для вентиляций в мире Зен. Что более интересно, для создания звука шагов по поверхностям из плоти я использовал звук лёгкого шлепка открытой ладонью по мокрой попе. Пусть ваше воображение дополнит картину, но я хочу искренне поблагодарить свою жену Калу, которая помогала со многими аспектами проекта», - сказал Нильсен.

Нильсен отметил, что процесс создания звуков для мира Зен не был для него трудным. Напротив, композитор получил удовольствие от этой работы, поскольку у него был простор для творчества.