Примерная продолжительность кампании и планы на трилогию – появились новые подробности о перспективном проекте Black Myth: Wukong

После того, как ролик игры стал популярен, студия-разработчик получила более 10 тысяч резюме от желающих потрудиться над проектом.

Издание IGN разузнало новые подробности о перспективном боевике Black Myth: Wukong от китайской студии Game Science.

  • Игру разрабатывают в течение двух лет
  • Проект появится не раньше, чем через три года
  • Планируется кампания продолжительностью более 15 часов
  • Разработчики хотят сделать более 100 видов врагов, включая боссов
  • История представляет собой мрачную версию «Путешествия на Восток»
  • В демонстрации показали локацию Гора Черного Ветра (Black Wind Mountain), создание которой заняло шесть месяцев
  • Планируется, что локацию на нормальной сложности реально пройти за 30-60 минут. Это одна из ранних локаций в игре.
  • До публикации ролика было создано четыре или пять версий локации.
  • Демо-версия полностью играбельна. Предусмотрено несколько стилей прохождения, будь то уничтожение всех врагов или стелс.
  • В ходе битвы с боссом, показанной в ролике, герой сможет превращаться в разных существ, а не только в то, которое продемонстрировали публике
  • В игре есть тестовая локация с четырьмя боссами
  • Black Myth: Wukong – первая часть запланированной трилогии Black Myth. Каждая часть расскажет свою версию одной из китайских легенд. Создатели хотят сделать свой аналог киновселенной Marvel

Факты о студии Game Science:

  • Сейчас над игрой работает 30 человек. Трое основателей Game Science ранее работали в Tencent.
  • Проект представляет собой премиальную консольную игру – такой подход несвойственен современному китайскому рынку и считается рискованным.
  • Game Science рассматривала вариант с сотрудничеством со студиями, которые помогали Naughty Dog и Sony Santa Monica, но отказалась от этой идеи
  • Game Science планирует нанять ещё 10-15 человек, чтобы организовать две отдельные команды, которые будут одновременно работать над дизайном уровней
  • После того, как ролик игры стал популярным, студия получила более 10 тысяч резюме от желающих потрудиться над проектом. Некоторые люди приходили прямо в офис Game Science в надежде устроиться на работу.
  • Студия в течение долгого времени не планирует сообщать новые подробности об игре и хочет сконцентрироваться на разработке проекта.