Качество Ubisoft превыше всего – создатели ремейка Prince of Persia: Sands of Time оправдывают графику игры

Разработчиков ни в чём не ограничивали

Разработчиков ни в чём не ограничивали.

Анонс ремейка Prince of Persia: Sands of Time вызвал неоднозначную реакцию у пользователей. Немало людей раскритиковали ремейк за невыразительный по нынешним меркам внешний вид. Сотрудники индийского отделения Ubisoft, ответственного за проект, прокомментировали процесс создания ремейка.

По словам одного из руководителей разработчиков проекта Сайеда Аббаса, создатели Prince of Persia: Sands of Time Remake не были ограничены в средствах или времени. 

«Проблем со сроками или бюджетом не было. Для нас качество Ubisoft имеет первостепенное значение, и мы учитывали это с начала разработки. Проект делали в течение двух с половиной лет. В определённый момент над игрой работало 170 человек, не считая вложений в инфраструктуру для создания современной игры», - сказал Аббас.

Глава разработчиков проекта Пьер Сильвен-Жире отметил проблемы, обусловленные особенностями графического движка Anvil, который используется в играх серии Assassin’s Creed. 

«С технической точки зрения принцип перемотки времени стал головной болью. Движок Anvil не был создан для вещей вроде перемотки времени, замедления времени и тому подобных манипуляций со временем. Технический вопрос стал для нас испытанием», - сказал Пьер Сильвен-Жире.

«Движок Anvil в основном предназначен для игр в открытом мире. Мы работали с линейной игрой, поэтому столкнулись с трудностями», - добавила старший продюсер игры Анну Коул.

По словам разработчиков, они постарались сделать уникальный визуальный стиль для Prince of Persia: Sands of Time Remake, чтобы игра не напоминала Assassin’s Creed или Prince of Persia 2008 года. Ещё разработчики постарались найти баланс между ностальгией и современностью.


Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.